Ирина, мне очень нравится идея дизайна первого эскиза. Второй эскиз пока отложите, предметная композиция у нас в самом конце курса (эскиз тоже хороший, вы сможете вернуться к нему позже).
Но в первом эскизе есть недостаток, который, кстати, именно на эскизе практически незаметен, но очень сильно проявляется на отрисовке. Это сильная выгнутая дугообразная линия на талии. Она сразу буде формировать девочке круглый выступающий живот. В районе талии надо делать основные изгибы в противоположном направлении, чтобы подчеркивать талию. На исправлении это отмечено бордовым цветом
Вторая важная ошибка: вероятно некорректно вы расчертили композиционную сетку на эскизе, в результате на отрисовке вся аппликация уползла шире, и, если на эскизе купальник девочку стройнит, то по этой отрисовке эффект стройности будет значительно слабее. На исправлении отмечено зеленым.
Третья ошибка: на отрисовке очень много мест с слишком узким промежутком между деталями аппликации, они уже в процессе нашивания слипнутся, а с расстояния вообще превратятся в сплошную массу. Вам скорее всего будет лучше уменьшить количество составляющих узор элементов. Прорядить их На эскизе узор выглядит тонким и воздушным, что совсем потерялось на отрисовке. Размер контрформы на эскизе и на отрисовке не совпадает. Это частая ошибка, которая сильно уводит реальный купальник от эскиза. Это выделено бордовым на исправлении (но указала далеко не на все такие места)
Четвертое: скорее не ошибка, а рекомендация - старайтесь играть с шириной элементов, не делайте их моноширными, это скучно, постарайтесь почувствовать эстетику каждого элемента, полюбить его, сделать его красивым, помните о контрформе между элементами. Посмотрите на общую форму завитков (например, по центру у вас большой красивый круглый завиток, который на отрисовке превратился в кривого уродца). Синим показала, как можно работать над формой элементов.
Потенциал у эскиза очень хороший, стоит потратить на него время и довести до отличного результата.