Добрый день!

Задание на проверку. Светлана, рисовала тем способом, который был предложен в данном уроке, то есть сразу фломастерами. Есть минусы. Первый это, как оказалось, белая ручка очень плохо рисует по фломастерам и не очень-то получилось узор ярко сделать. И второй минус - гораздо сложнее отрисовку с раскрашенного эскиза делать, чем с рисунка карандашом, плюс к этому узор направлен с левой стороны, а четвертинка отрисовки у нас правая ))) даже не думала что будет сложно. А способ понравился, для абстракций с плавными линиями вполне подходящий.

Спасибо за любые комментарии и замечания
hace 1 año aproximadamente
·
#33415
Эскиз хорошо получился. Отрисовка несколько отличается от эскиза, значит и купальник будет отличаться. Поправьте, пожалуйста, отрисовку. Чтобы серебряные элементы были красивыми, старайтесь не делать их одинаковыми по ширине. Где-то они должны быть узкими, где-то широкими.
hace 1 año aproximadamente
·
#33510
Добрый день!

Исправила, вроде бы лучше. Спасибо за помощь в виде белой сетки (ещё один плюс в сторону использования планшета)
hace 1 año aproximadamente
·
#33565
Ну отрисовку такую я бы в мастерской в изготовление не пустила. Ни серебряные детали, ни перья не имеют гармоничных форм. Купальник по этой отрисовке хороший не получится. А эскиз хороший. Принимаем или доводим до ума?
hace 1 año aproximadamente
·
#33718
Добрый день!

Перерисовала заново. Сделала половинку, потому что рисунок слева направо идёт. Долго с отрисовкой просидела, не знаю как получилось, глаза разбегаются. Но до ума хоть как-то довести надо, раз уж плохо выходит перенос подобного дизайна, значит побольше поработать придется :) Учимся же, когда если не сейчас.

Спасибо за проверку.
  • Página :
  • 1
Aun no hay ninguna respuesta en esta consulta.
Sea uno de los primeros en responder a este tema!
Lana

Bienvenido al sitio web del taller de Svetlana Gerasimova: durante más de 10 años hemos estado cosiendo trajes para gimnasia rítmica y patinaje artístico. Sabemos cómo hacerlo y podemos enseñarte.

Estamos en las redes sociales: