Здравствуйте. Проверьте пожалуйста. Мне трудно разглядеть стиль построения кроме раскрашивания)) Почиркала ещё немного с Александром. Пока не очень получается "увидеть насквозь" фигуру, эти все оси и т. п. Но я и дальше буду стараться.
hace 3 años aproximadamente
·
#15243
Respuesta aceptada
Бедро - да, раскачивается, но при фронтальном положении это означает, что ось тазового блока будет наклонена, но симметрия костей относительно оси не изменится. Для шаблонов у нас единственная разница с реальностью - нам лучше не допускать уход от фронтальной позиции грудного и тазового блоков.

Задание принимаю. На 48 девочке правое плечо конкретно уже левого. Работаем дальше.
hace 3 años aproximadamente
·
#15194
Надежда, давайте сейчас по каждой девочке разбирать будем.

Самая последняя с мячом (пишу, что надо сделать):
Глаза меньше, лоб уже и выше. Шею в центральной части уже. Обязательно отмечаем ключицы, они оформляют область грудной клетки. На плечах обязательно еле видно обозначаем выступающую косточку окончания ключицы (акромион называется :), потом еле заметная впадинка к плечу и более острое плечо, руки капельку уже и мышечность менее выражена. У Аннабель девочки худенькие и гладенькие без выраженной мышечности. Грудная клетка, бедра и окаты трусов должны быть симметричны. Мышцы бедра худее без сильного объема, колени без острых окончаний закруглений.

Вот, вроде изменения минимальны, а разница видна сильно.
hace 3 años aproximadamente
·
#15195
Девочка без предмета, если честно, поза абсолютно перекрученная и неестественная даже для гимнастики - голова вверх и влево, глаза вниз, корпус прямо, ноги право. Причем ноги так поставить при фронтальном положении бедер вряд ли получится. Если при фронтальном положении бедер так скрестить ноги, то колени и стопы будут расположены тоже фронтально, точно не в бок. Попробуйте сами перед зеркалом встать. Лицо мелкое, должно быть больше, руки снижаем мышечность в стиле Аннабель.
hace 3 años aproximadamente
·
#15197
Девочка с обручем. Если вы работаете в стиле какого то иллюстратора, то имеет смысл находить похожее положение лица и срисовывать его. У Анна бель вы никогда не найдете ровной монолинии роста волос, у Аннабель губы совсем другой формы, и т.д, и т.п. Опять отсутствие симметрии грудного и тазового блока. И вы регулярно делаете одной линией контур бедра и отведенной в сторону ноги, так быть не может, тазовый блок всегда сохраняет форму трапеции, нога отводится от низа этой трапеции и между отведенной ногой и контуром тазового блока образуется тупой угол. Лицо, кисти рук и стопа коротковаты, все увеличиваем немного. Размер обруча всегда подбирается чуть выше уровня промежности. И опять, в стиле Аннабель снижаем мышечность.
hace 3 años aproximadamente
·
#15198
Остальных править не буду, замечания те же - симметрия грудного и тазового блока и размера плеч, симметрия окатов трусов. Снижение мышечности.
hace 3 años aproximadamente
·
#15219
Здравствуйте! Спасибо за урок. С этой симметрией я так и думала, что неправильно. Потому что на картинках она есть, то они бедро при походке раскачивают, то ногу назад отводят, и тоже другой изгиб получается. Но видимо нам для эскиза нужна симметрия и это важнее.
Я постаралась поправить все по пунктам. Надеюсь получше стало, хоть и не везде лица симпатичные. На 46-ой голову пыталась перерисовать сначала как у Вас, потом как в оригинале, в итоге опустила её. Там я поздно заметила, что шея длинная и у 48-ой также, можно я не буду перерисовывать? 🙏В следующих шаблонах учту.
hace 3 años aproximadamente
·
#15243
Respuesta aceptada
Бедро - да, раскачивается, но при фронтальном положении это означает, что ось тазового блока будет наклонена, но симметрия костей относительно оси не изменится. Для шаблонов у нас единственная разница с реальностью - нам лучше не допускать уход от фронтальной позиции грудного и тазового блоков.

Задание принимаю. На 48 девочке правое плечо конкретно уже левого. Работаем дальше.
  • Página :
  • 1
Aun no hay ninguna respuesta en esta consulta.
Sea uno de los primeros en responder a este tema!
Lana

Bienvenido al sitio web del taller de Svetlana Gerasimova: durante más de 10 años hemos estado cosiendo trajes para gimnasia rítmica y patinaje artístico. Sabemos cómo hacerlo y podemos enseñarte.

Estamos en las redes sociales: