Replies 5
Likes 0
Views 273
Votes 0
Светлана добрый вечер. Вторая часть задания.
Да, хорошо, принято
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
А зачем вы глаз оригинала подрисовывали???? Я специально дала вам это задание, чтобы вы видели разницу между тем, что есть, и тем, что вы рисуете. Смысл этого задания - показать вам, что не надо все конструктивные линии рисовать одной толщиной линии, что где-то надо вообще не прорисовать, оставить паузу, а где-то сделать линию очень толстой.

Распечатываем заново и переделываем.
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Светлана здравствуйте!

Перерисовала
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Олеся, простите, я вас еще немного помучаю в этом уроке. Мне нужно, чтобы вы научились считывать и повторять контрастные массы оригинала. Это важный навык (и далеко не только в работе с лицом и фигурой, этот навык наблюдательности, восприятия целого нужен и в работе непосредственно над купальниками), поэтому еще некоторое время уделим его нарабатыванию.

Посмотрите, у вас все конструктивные линии прорисовываются одной интенсивностью линии. Мне надо, чтобы вы видели и повторяли толщину линии на оригинале, паузы, залипы, большие контрастные массы. Чтобы вам было понятно, о чем я говорю, прикладываю ответ одной из студенток, которая хорошо справилась с этой задачей.

Жду исправленных девочек.
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Светлана добрый вечер.

Я понимаю о чем Вы говорите. Но получается вот так 🙈
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post