Добрый день. По поводу своего варианта)) Этот эскиз я рисовала не сейчас, примерно в начале курса, немного доработала в плане исполнения.
Очень хочется сделать куп с акцентом в виде яркого крупного цветка. Интерес к эскизу не пропал, но сейчас что-то меня в нем смущает: кажется примитивным. Очень буду благодарна за критику. На что обратить внимание, что вам режет глаз?
hace 3 años aproximadamente
·
#26127
Respuesta aceptada
Хорошо, принято. Так что вам мешает нарисовать еще один, так, чтобы совсем нравился ;)?
hace 3 años aproximadamente
·
#25833
Первый эскиз принят.

На втором эскизе эстетика линий узора грустит, надо делать в каждом элементе больший контраст между узкими участками элемента и широкими. По общей композиции - эскиз расширяет грудную клетку, не надо уводить основной аппликационный элемент в область подмышек. Просто сравните девочек на двух эскизах, какая смотрится стройнее? Попробуйте с нуля перерисовать этот эскиз, вы его сделаете сейчас на порядок лучше. Ну и про бедра в соответствии с измененными правилами не забывайте. В раскрашивании надо избавиться от мелкой полосатости, она мусорит эскиз.
Жду перерисованный с нуля второй эскиз.
hace 3 años aproximadamente
·
#25897
Переделала форму, поработала над фоном, старалась сделать его более интересным. Во избежание мешанины убрала рисунок золотом, но из-за этого пришлось еще бутонов добавить, получается цветок перестал быть моно акцентом(((( Общее впечатление, что куп стал менее примитивным, но что-то потерял. Парадокс: в таком виде готовности шить меньше, чем старый.
hace 3 años aproximadamente
·
#26127
Respuesta aceptada
Хорошо, принято. Так что вам мешает нарисовать еще один, так, чтобы совсем нравился ;)?
  • Página :
  • 1
Aun no hay ninguna respuesta en esta consulta.
Sea uno de los primeros en responder a este tema!
Lana

Bienvenido al sitio web del taller de Svetlana Gerasimova: durante más de 10 años hemos estado cosiendo trajes para gimnasia rítmica y patinaje artístico. Sabemos cómo hacerlo y podemos enseñarte.

Estamos en las redes sociales: