Олена, к сожалению, и отрисовка, и эскиз пока выполнены не в точном соответствии с оригиналом. Пожалуйста, выполните задание еще раз более точно.
Я не вредничаю, объясню, почему надо сейчас делать все точно: на начальном этапе студенты просто не видят огромной массы таких нюансов, как композиционная гармония формы и контрформы, не видят соотношения размерности элементов, гармонии каждой линии. Объяснять каждый из этих нюансов на данном этапе бесполезно, - мозг еще не готов к усвоению такого объема специфической информации. При точном повторении форм и линий оригинала вы заставляете свою руку работать правильно, глаза - видеть красивые линии, мозг - передавать правильные пропорции, замечать мелкие различия. То есть идет активное усвоение невербальных навыков. Это гораздо эффективнее, чем словесное объяснение. Это как при большом количестве чтения повышается грамотность, вы просто визуально начинаете видеть, что в слове допущена ошибка, так же и в изображениях.