Miércoles, 06 Enero 2021
  5 Replies
  437 Visits
Задание к 7 уроке
hace 4 años aproximadamente
·
#810
Respuesta aceptada
Анелия, прогресс, конечно есть, бесспорный :) Немного поправок, основные: бедра очень широкие и стопы узкие.
hace 4 años aproximadamente
·
#587
Анелия, здравствуйте. Пока очень много ошибок. Давайте еще раз выполним это задание. Начните с того, что точно без ошибок разлинуйте сетку, пронумеруйте и горизонтали, и вертикали, начертите схему по прошлому уроку и еще раз внимательно сделайте контуры фигуры.

Относительно этих фигурок замечания:
1. Голову делайте четко по сетке. Размер головы очень важен для восприятия всей фигуры.
2. Чуть ниже плечи, трапециевидную мышцу под углом.
3. Тело у подмышечных впадин чуть шире. Талию и расширение на бедра выразительнее и чуть выше.
4. Бедра шире.
5. Мышцы предплечья начинаем чуть выше, запястье шире, кисти рук больше.
6. Колени выше, разберитесь с мышечной структурой ног.
7. Щиколотки выше, стопы шире.
8. На спинке вообще много напутали.
hace 4 años aproximadamente
·
#590
Светлана спасибо, буду переделать и дальше упражняться.
hace 4 años aproximadamente
·
#780
Понимаю что я ещё далеко от совершенства и надо работать дальше, ну хочу узнать есть ли какие-то прогресс
hace 4 años aproximadamente
·
#810
Respuesta aceptada
Анелия, прогресс, конечно есть, бесспорный :) Немного поправок, основные: бедра очень широкие и стопы узкие.
hace 4 años aproximadamente
·
#836
Светлане спасибо. Я продолжаю заниматься, но проблема с бедрами немного сложная - я рисую основные моменты распечатанной схемы файла - голова, плечи, талия, бедра ... и почему так происходит, я не могу понять. В любом случае упражнения продолжаются. Еще раз спасибо!
  • Página :
  • 1
Aun no hay ninguna respuesta en esta consulta.
Sea uno de los primeros en responder a este tema!
Lana

Bienvenido al sitio web del taller de Svetlana Gerasimova: durante más de 10 años hemos estado cosiendo trajes para gimnasia rítmica y patinaje artístico. Sabemos cómo hacerlo y podemos enseñarte.

Estamos en las redes sociales: