Добрый день,Светлана. Во вложении первая и вторая части урока
hace 3 años aproximadamente
·
#17917
Людмила, второе и третье упражнение не принимаю. Сначала сдаем второе упражнение, и только после принятия беремся за третье.

Что надо сделать во втором упражнении: В этом уроке очень важно научиться правильно считывать свето-теневые зоны. Теневые зоны, которые мы видим на фото без внутренней детализации (общая теневая зона ресниц, части радужки, зрачка, тени на глазном яблоке на фото мы видим без детализации, так же переносите их на свой рисунок, не смотря на то, что на наброске мы отмечаем все составляющие форм). Максимально освещенные зоны, которые не пропечатываются на фото, на рисунке мы так же оставляем паузами. Это важно, потому как при работе с маленьким размером на шаблоне на детализацию у нас просто не будет места, и полная прорисовка всей формы будет делать изображение грубым и наивным.
hace 3 años aproximadamente
·
#17836
Третья часть урока:)
  • Página :
  • 1
Aun no hay ninguna respuesta en esta consulta.
Sea uno de los primeros en responder a este tema!
Lana

Bienvenido al sitio web del taller de Svetlana Gerasimova: durante más de 10 años hemos estado cosiendo trajes para gimnasia rítmica y patinaje artístico. Sabemos cómo hacerlo y podemos enseñarte.

Estamos en las redes sociales: