Jueves, 08 Abril 2021
6 Replies
281 Visits
Добрый день!
Первая часть задания на проверку.
Спасибо
Первая часть задания на проверку.
Спасибо
hace 4 años aproximadamente
·
#9868
Хорошо, принимаю. Только на 1,2 и 3 грудная клетка симметричность потеряла.
Продолжаем в этом сообщении.
Продолжаем в этом сообщении.
hace 4 años aproximadamente
·
#10010
Добрый день!
Светлана, сдаю на проверку практически черновой вариант, не стала линии стирать, чтобы легче было исправить. У меня беда с ракурсами головы. Я не понимаю относительно тела как правильно рисовать, сами по себе ракурсы я уже рисовала, но вот как эту голову на туловище посадить не совсем понимаю. Я находила положение уха и после этого рисовала голову, но всё равно плохо получилось особенно профиль. Если смотреть на фотографии там сложные ракурсы головы, голова чётко в профиль, как правило, у модели когда её сзади фотографируют либо сбоку. А у нас шаблоны спереди. Вот вполоборота неплохо, по-моему. Может именно это положение головы отработать. Как Вы считаете?
Спасибо за комментарии
Светлана, сдаю на проверку практически черновой вариант, не стала линии стирать, чтобы легче было исправить. У меня беда с ракурсами головы. Я не понимаю относительно тела как правильно рисовать, сами по себе ракурсы я уже рисовала, но вот как эту голову на туловище посадить не совсем понимаю. Я находила положение уха и после этого рисовала голову, но всё равно плохо получилось особенно профиль. Если смотреть на фотографии там сложные ракурсы головы, голова чётко в профиль, как правило, у модели когда её сзади фотографируют либо сбоку. А у нас шаблоны спереди. Вот вполоборота неплохо, по-моему. Может именно это положение головы отработать. Как Вы считаете?
Спасибо за комментарии

hace 4 años aproximadamente
·
#10218
Добрый день!
Перерисовала профили (воспользовалась советом с другого курса)
Перерисовала профили (воспользовалась советом с другого курса)
hace 4 años aproximadamente
·
#10649
Ольга, профили симпатичные. Но проблема была не в них
Самое важное - конструкция фигуры.
Не строите строгую схему - в результате идут ошибки. Прежде всего - помним, что положение грудной клетки и тазового блока для шаблона должно быть фронтальным (иначе будут ошибки в эскизе и переносе его на отрисовку). Поэтому, если мы срисовываем с фото, на котором есть разворот тазового и грудного блоков, то меняем их положение на фронтальное. А фронтальное положение этих блоков означает простую вещь - то, что каждый из этих блоков абсолютно симметричен относительно своей оси симметрии. Это в уроке по контрапосту на развернутых фигурах симметрия может искажаться перспективой, на шаблонах - нет, потому что положение строго фронтальное.
И положение тазового блока задает положение грудного блока (или наоборот, в зависимости от того, от какой точки строим фигуру, например, исправляя эти ваши изображения, я отправной точкой взяла положение паховой зоны), потому, что они связаны позвоночником.
Фронтальное положение тазового блока потянет за собой изменение положения ног (если мы срисовываем с повернутой фигуры), поэтому ноги перестраиваем. Понимание мышечной структуры я вам настоятельно давала, если есть пробелы - возвращаемся к уроку 6.
У вас перманентное стремление кисти рук и стопы рисовать малюсенькими, а запястья и щиколотки - тонюсенькими. Чем меньше эти части тела, тем грузнее и крупнее кажется фигура.

Не строите строгую схему - в результате идут ошибки. Прежде всего - помним, что положение грудной клетки и тазового блока для шаблона должно быть фронтальным (иначе будут ошибки в эскизе и переносе его на отрисовку). Поэтому, если мы срисовываем с фото, на котором есть разворот тазового и грудного блоков, то меняем их положение на фронтальное. А фронтальное положение этих блоков означает простую вещь - то, что каждый из этих блоков абсолютно симметричен относительно своей оси симметрии. Это в уроке по контрапосту на развернутых фигурах симметрия может искажаться перспективой, на шаблонах - нет, потому что положение строго фронтальное.
И положение тазового блока задает положение грудного блока (или наоборот, в зависимости от того, от какой точки строим фигуру, например, исправляя эти ваши изображения, я отправной точкой взяла положение паховой зоны), потому, что они связаны позвоночником.
Фронтальное положение тазового блока потянет за собой изменение положения ног (если мы срисовываем с повернутой фигуры), поэтому ноги перестраиваем. Понимание мышечной структуры я вам настоятельно давала, если есть пробелы - возвращаемся к уроку 6.
У вас перманентное стремление кисти рук и стопы рисовать малюсенькими, а запястья и щиколотки - тонюсенькими. Чем меньше эти части тела, тем грузнее и крупнее кажется фигура.
hace 4 años aproximadamente
·
#11230
Добрый день!
Исправила как смогла, может опять накосячила
По поводу стоп и кистей я знаю, я их всегда маленькими рисовала. Проблема в том, что я этого не вижу.
Спасибо за Ваше терпение
Исправила как смогла, может опять накосячила

Спасибо за Ваше терпение
- Página :
- 1
Aun no hay ninguna respuesta en esta consulta.
Sea uno de los primeros en responder a este tema!
Sea uno de los primeros en responder a este tema!
Por favor accede primero para publicar una respuesta
Necesitarás haber accedido primero para poder publicar una respuesta. Accede usando el formulario a la derecha o registra una cuenta si eres nuevo aquí. Regístrate Aquí »
Copyright © 2025 Taller Lana. Todos los derechos reservados.
Joomla! es software libre, liberado bajo la GNU General Public License.