Здравствуйте, Жанна.
Первый эскиз - все было бы хорошо, подкачали центральные отверстия на талии и правая часть бедра справа. Больше внимания уделяйте эстетике узорных элементов, сейчас они у вас выглядят кривыми кляксами, а должны быть красивыми. Одной из задач эскиза является донести до клиента визуальные коды будущего изделия. Но в целом, эскиз получился, общую идею дизайна передает.
Второй эскиз лучше, чуть аккуратнее прорисовать низ юбки спереди и сзади, и будет совсем прилично.
Третий эскиз:
Не надо такой широкий хореографический вырез делать - не удобный он, лучше остановиться где-то рядом с акромионом (выступающая косточка на плече). Низ рукава не забывайте отмечать. На талии справа бок нормально прорисован, слева рука дрогнула, линия кривая, уползла, куда ей вздумалось. Аппликационную часть на груди я бы сделала уже немного, примерно на 1-1,5 см в реальном размере. Элементы на боках вы опустили низковато, на этом уровне уже идет визуальное удлинение корпуса и укорачивание ног, что усиливается формой юбки, закрывающей сантиметров 5 длины ног. Юбка сзади не согласуется с юбкой спереди как минимум по длине. Это частая ошибка именно на таких юбках. И схади верхняя часть юбки, зоны трусов излишне оголяет ягодицы по бокам, это будет смотреться не совсем прилично. Теперь самое интересное - смотрим смысловую нагрузку эскиза - сияющая промежность с расходящимися вверх от неё лучами.... И интересно, как вы планировали выполнять стык голограмной части паха спереди и голубой части трусов сзади?