Татьяна, позволю себе несколько замечаний.
Первое - пожалуйста, давайте выполнять задания по программе курса без таких прыжков. Не стоит думать "это мне надо, а это не надо". Все задания работают на одну цель.
Второе - сейчас надо именно слепо копировать. Задача - привыкнуть рисовать красивые линии, визуально запомнить толщины элементов, расстояния между элементами, их минимальные и максимальные размеры, соотношения между элементами. Это, по сути, прописи. Вы учитесь управлять рукой. Постепенно набирается визуальная грамотность. Это как при большом количестве чтения повышается грамотность, вы просто визуально начинаете видеть, что в слове допущена ошибка, так же и в изображениях. Нарисовав пару десятков красивых эскизов, вы запомните, как получается красиво. Вы сможете пусть пока неграмотно с точки зрения композиции (хотя и это понимание пассивно тоже набирается), но красиво нарисовать узор на купальнике.
Третье - важно отвечать не в ответах других студентов, а создавать новое сообщение и отвечать в нем.
Задание не принимаю, выполнено не удовлетворительно.