Здравствуйте, Ирина. На фигурке, где рисовали мышцы, ошибок значительно меньше. Значит надо повторить мышечную прорисовку несколько раз. Задание принимаю, но замечаний масса (показываю на половинке фигурки, чтобы было нагляднее):
1. Голова расширяется к верху, там у нас теменные бугры, самое широкое место головы. Уши - по длине - это треть лица.
2. Шея - это вертикаль. Ключицы - это горизонталь. Они соединяются диагональю трапециевидной мышцы.
3. Дельтовидная мышца у гимнасток видна, они спортсменки.
4. Положение рук тоже несет информацию о стройности. Если человек не может бицепсы держать вертикально у груди, то это перекачанный качок. Сейчас не делайте скругление на бицепсах, опускайте их прямо до расширения на мышцы предплечья в районе талии. Кисти пока обозначайте схематично. У нас будет отдельный урок по рукам. Большой палец заметно длиннее
5. Подмышечные впадины ниже. Куда у вас сбежал гребень подвздошной кости? почему бедро под талией впалое? Не забываем, что есть ребра и тазовые кости.
6. Я в доп материалы к уроку загрузила мышечную систему ног. Разбираемся с положением и внешними контурами тонкой мышцы бедра, портняжной мышцы, икроножной мышцы (внутренняя сторона ноги) и широкой латеральной мышцы бедра и передней большеберцовой мышцы (внешняя сторона ноги).
7. Намечаем направляющую щиколотки и трапецией обозначаем стопу.