Здравствуйте Светлана!
Высылаю ответ на задание к уроку!
С уважением Ирина Донских.
около 4 лет назад
·
#678
Ответ принят
Здравствуйте, Ирина. На фигурке, где рисовали мышцы, ошибок значительно меньше. Значит надо повторить мышечную прорисовку несколько раз. Задание принимаю, но замечаний масса (показываю на половинке фигурки, чтобы было нагляднее):
1. Голова расширяется к верху, там у нас теменные бугры, самое широкое место головы. Уши - по длине - это треть лица.
2. Шея - это вертикаль. Ключицы - это горизонталь. Они соединяются диагональю трапециевидной мышцы.
3. Дельтовидная мышца у гимнасток видна, они спортсменки.
4. Положение рук тоже несет информацию о стройности. Если человек не может бицепсы держать вертикально у груди, то это перекачанный качок. Сейчас не делайте скругление на бицепсах, опускайте их прямо до расширения на мышцы предплечья в районе талии. Кисти пока обозначайте схематично. У нас будет отдельный урок по рукам. Большой палец заметно длиннее
5. Подмышечные впадины ниже. Куда у вас сбежал гребень подвздошной кости? почему бедро под талией впалое? Не забываем, что есть ребра и тазовые кости.
6. Я в доп материалы к уроку загрузила мышечную систему ног. Разбираемся с положением и внешними контурами тонкой мышцы бедра, портняжной мышцы, икроножной мышцы (внутренняя сторона ноги) и широкой латеральной мышцы бедра и передней большеберцовой мышцы (внешняя сторона ноги).
7. Намечаем направляющую щиколотки и трапецией обозначаем стопу.
около 4 лет назад
·
#678
Ответ принят
Здравствуйте, Ирина. На фигурке, где рисовали мышцы, ошибок значительно меньше. Значит надо повторить мышечную прорисовку несколько раз. Задание принимаю, но замечаний масса (показываю на половинке фигурки, чтобы было нагляднее):
1. Голова расширяется к верху, там у нас теменные бугры, самое широкое место головы. Уши - по длине - это треть лица.
2. Шея - это вертикаль. Ключицы - это горизонталь. Они соединяются диагональю трапециевидной мышцы.
3. Дельтовидная мышца у гимнасток видна, они спортсменки.
4. Положение рук тоже несет информацию о стройности. Если человек не может бицепсы держать вертикально у груди, то это перекачанный качок. Сейчас не делайте скругление на бицепсах, опускайте их прямо до расширения на мышцы предплечья в районе талии. Кисти пока обозначайте схематично. У нас будет отдельный урок по рукам. Большой палец заметно длиннее
5. Подмышечные впадины ниже. Куда у вас сбежал гребень подвздошной кости? почему бедро под талией впалое? Не забываем, что есть ребра и тазовые кости.
6. Я в доп материалы к уроку загрузила мышечную систему ног. Разбираемся с положением и внешними контурами тонкой мышцы бедра, портняжной мышцы, икроножной мышцы (внутренняя сторона ноги) и широкой латеральной мышцы бедра и передней большеберцовой мышцы (внешняя сторона ноги).
7. Намечаем направляющую щиколотки и трапецией обозначаем стопу.
около 4 лет назад
·
#794
Здравствуйте Светлана! Постаралась исправить ошибки, прилагаю исправленную версию!Посмотрите пожалуйста, можно ли мне идти дальше?
Спасибо Ирина Донских.
около 4 лет назад
·
#832
Ирина, пожалуйста, если задание принято, то исправления уже в следующем уроке прилагайте. Функционал сайта не позволяет быстро отслеживать ваши ответы на уже принятые задания.

Ошибки есть, прокомментирую в следующем задании.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Lana

Добро пожаловать на сайт мастерской Светланы Герасимовой. Более 10 лет мы шьем костюмы для художественной гимнастики и фигурного катания. Мы знаем, как это делать, и можем научить вас.

Мы в социальных сетях: