Здравствуйте.
Светлана, посмотритег, пожалуйста, первую часть задания.
Светлана, посмотритег, пожалуйста, первую часть задания.
около 4 лет назад
·
#8143
Ответ принят
Ну так себе пока получается. Я думаю, конкретно здесь сейчас проблема в наборе навыков мелкой моторики. Сейчас принимаю, но вам настоятельно рекомендую вернуться к упражнениям по лицу через пару недель. Навыки поднимутся за это время, будет значительно легче.
около 4 лет назад
·
#7013
Добрый день. Светлана, вторая часть. Старалась.
Очень непросто...
Спасибо.
Очень непросто...
Спасибо.
около 4 лет назад
·
#7098
Ирина, в целом принимаю. Но есть критическая ошибка, которую надо исправить, причем в уроке я об этом говорю: зрачок всегда строго по центру абсолютно круглой радужки.
Продолжаем с третьим упражнением в этом сообщении.
Продолжаем с третьим упражнением в этом сообщении.
около 4 лет назад
·
#7171
Ирина, мне не нравится, как получилось. С одной стороны, можно принять, учитывая, что впереди еще три задания такого типа, но вы можете лучше, попробуйте еще раз более близко к тому, что мы видим на фото.
около 4 лет назад
·
#7476
Светлана, здравствуйте.
Я прошу прощения, что так долго. У маленького ребенка после прививки 4 дня температура 39.5-39.9, с рук не слезал. Извините, что в наши проблемы посвещаю. Но в остальном я очень настроена двигаться дальше. К сожалению, так сложились обстоятельства в эти дни.
Прошу Вас посмотреть задание.
Спасибо большое!
Я прошу прощения, что так долго. У маленького ребенка после прививки 4 дня температура 39.5-39.9, с рук не слезал. Извините, что в наши проблемы посвещаю. Но в остальном я очень настроена двигаться дальше. К сожалению, так сложились обстоятельства в эти дни.
Прошу Вас посмотреть задание.
Спасибо большое!
около 4 лет назад
·
#8068
Ирина, нет, к сожалению, с таким качеством принять не могу. Если приму - лишу вас возможности научиться нормально рисовать лицо. Давайте на чистой распечатке еще раз попробуем. Что мне категорически не нравится:
1. В первом ряду откуда взялись эти карикатурные стрелки на глазах? Что стало с бровями? Мы хоть раз такую форму рисовали??? Пожалуйста, посмотрите на лица на оригиналах фотографий (прикладываю здесь, чтобы вы не искали), и постарайтесь сделать ближе к оригиналу.
2. Во втором и третьем ряду важно понять, что форму не обязательно полностью обводить линией. Надо поймать основные контрастные теневые зоны, сегменты полутени - то, что надо обозначить тонкой линией и бликовые зоны можно оставить вообще без обозначения линией. Попробуйте сделать ближе к тому, что мы видим на фото.
1. В первом ряду откуда взялись эти карикатурные стрелки на глазах? Что стало с бровями? Мы хоть раз такую форму рисовали??? Пожалуйста, посмотрите на лица на оригиналах фотографий (прикладываю здесь, чтобы вы не искали), и постарайтесь сделать ближе к оригиналу.
2. Во втором и третьем ряду важно понять, что форму не обязательно полностью обводить линией. Надо поймать основные контрастные теневые зоны, сегменты полутени - то, что надо обозначить тонкой линией и бликовые зоны можно оставить вообще без обозначения линией. Попробуйте сделать ближе к тому, что мы видим на фото.
около 4 лет назад
·
#8084
Добрый день.
Светлана, старалась близко к оригиналу. Старалась учесть Ваши замечания.
Получилось ли?
Светлана, старалась близко к оригиналу. Старалась учесть Ваши замечания.
Получилось ли?
около 4 лет назад
·
#8143
Ответ принят
Ну так себе пока получается. Я думаю, конкретно здесь сейчас проблема в наборе навыков мелкой моторики. Сейчас принимаю, но вам настоятельно рекомендую вернуться к упражнениям по лицу через пару недель. Навыки поднимутся за это время, будет значительно легче.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »
© 2025 Мастерская Лана. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.