26.06.2022
11 Replies
1.1K Visits
Добрый вечер, Светлана!
Высылаю два шаблона
Высылаю два шаблона
около 2 лет назад
·
#29084
8,13,18 принимаю. Последний - совсем нет. Откуда у нас взялась поднятая рука? Для демонстрации купальника такой вариант не подходит, потому как вы не можете так показать, что на купальнике происходит с плечом. И на этом шаблоне криво построены тазовый и грудной блоки, с головой совсем все плохо.
Здесь сейчас откопирую инструкции для одной из студенток по работе с шаблонами, внимательно по этим шагам идите:
делаем следующие шаги по шаблонам.
1. На одинаковом расстоянии от верха трапеции груди делаем отметки подмышечных впадин.
2. Обрисовываем линии корпуса,
3. Отмечаем горизонталь промежности
4. Отмечаем ключицы. Внешний край ключиц над верхними углами трапеции грудного блока.
5. Отмечаем уровень локтей и запястьев параллельно наклону горизонталей груди на уровне талии и на уровне промежности.
6. Отмечаем колени и щиколотки параллельно наклону горизонталей тазового блока.
Здесь сейчас откопирую инструкции для одной из студенток по работе с шаблонами, внимательно по этим шагам идите:
делаем следующие шаги по шаблонам.
1. На одинаковом расстоянии от верха трапеции груди делаем отметки подмышечных впадин.
2. Обрисовываем линии корпуса,
3. Отмечаем горизонталь промежности
4. Отмечаем ключицы. Внешний край ключиц над верхними углами трапеции грудного блока.
5. Отмечаем уровень локтей и запястьев параллельно наклону горизонталей груди на уровне талии и на уровне промежности.
6. Отмечаем колени и щиколотки параллельно наклону горизонталей тазового блока.
около 2 лет назад
·
#29085
И далее шаги:
Работаем дальше по стадиям.
1. Единственное, что мне не нравится в этих вариантах - это линия ключиц. Пожалуйста, постарайтесь ее за мной точно повторить.
2. Рисуем шарики плечевых суставов, они чуточку пересекают боковые линии трапеции грудного блока, постарайтесь повторить их размер за мной, не меньше и не больше. И обвязываем их дельтовидной мышцей, и вниз уходим чуть уже на бицепс. Обратите внимание на уровень подмышек, он должен быть одинаковым с обеих сторон, я поправила на третьей тушке.
3. От яремной впадины рисуем мышцу, идущую к уху, Ухо на середине верхней зоны (это по вертикали), по горизонтали положение уха почти произвольноее, но лучше делайте, как я (будем ориентироваться на выбранное вами положение головы). Далее рисуем наклон трапециевидных мышц, начиная чуть ближе к середине, чем внешний конец ключицы (с обеих сторон). И понимаем шею шириной чуточку меньше первых вертикалей сетки (обязательно идем к уху с одной стороны).
4. Голова. То, что здесь у вас совсем не очень получилось. Разбираем частный случай, после того, как он начнет получаться, можно будет выбирать другие положения головы. Сначала рисуем вертикаль (слегка загнутую - это средняя линия лица, выделила жирным голубым), параллельно линии шеи, идущей от трапециевидной мышцы к уху. Постарайтесь повторить мое расстояние от уха до этой линии, от этого зависит, насколько лицо повернуто к зрителю или вбок. Далее рисуем окружность черепа, диаметром около 2/3 высоты головы, обязательно проходящую через ухо. И последний штрих головы - линия щеки (от окружности со стороны противоположной уху, переходящая в подбородок (обязательно на линии между первой и второй зоной) и далее идущая к уху.
Работаем дальше по стадиям.
1. Единственное, что мне не нравится в этих вариантах - это линия ключиц. Пожалуйста, постарайтесь ее за мной точно повторить.
2. Рисуем шарики плечевых суставов, они чуточку пересекают боковые линии трапеции грудного блока, постарайтесь повторить их размер за мной, не меньше и не больше. И обвязываем их дельтовидной мышцей, и вниз уходим чуть уже на бицепс. Обратите внимание на уровень подмышек, он должен быть одинаковым с обеих сторон, я поправила на третьей тушке.
3. От яремной впадины рисуем мышцу, идущую к уху, Ухо на середине верхней зоны (это по вертикали), по горизонтали положение уха почти произвольноее, но лучше делайте, как я (будем ориентироваться на выбранное вами положение головы). Далее рисуем наклон трапециевидных мышц, начиная чуть ближе к середине, чем внешний конец ключицы (с обеих сторон). И понимаем шею шириной чуточку меньше первых вертикалей сетки (обязательно идем к уху с одной стороны).
4. Голова. То, что здесь у вас совсем не очень получилось. Разбираем частный случай, после того, как он начнет получаться, можно будет выбирать другие положения головы. Сначала рисуем вертикаль (слегка загнутую - это средняя линия лица, выделила жирным голубым), параллельно линии шеи, идущей от трапециевидной мышцы к уху. Постарайтесь повторить мое расстояние от уха до этой линии, от этого зависит, насколько лицо повернуто к зрителю или вбок. Далее рисуем окружность черепа, диаметром около 2/3 высоты головы, обязательно проходящую через ухо. И последний штрих головы - линия щеки (от окружности со стороны противоположной уху, переходящая в подбородок (обязательно на линии между первой и второй зоной) и далее идущая к уху.
около 2 лет назад
·
#29086
Просто сейчас с Ириной так же детально отрабатываем построение, вам это тоже поможет. Сначала правильные трапеции, потом шаги, которые здесь я откопировала.
около 2 лет назад
·
#30072
Марина, у вас косяк именно в конструкции грудного и тазового блока. Не делайте сильные наклоны, строго соблюдайте прямые углы между вертикалями и горизонталями и симметрию трапеций. Проверяйте радиусами длины конечностей.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »
© 2024 Мастерская Лана. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.