Добрый вечер, Светлана!

Высылаю два шаблона
около 2 лет назад
·
#30538
Ответ принят
Да, хорошо. Принято.
около 2 лет назад
·
#28462
Марина, исправления на фото.
около 2 лет назад
·
#28784
Добрый день, Светлана!

Высылаю исправления
около 2 лет назад
·
#28785
и вторая пара
около 2 лет назад
·
#29084
8,13,18 принимаю. Последний - совсем нет. Откуда у нас взялась поднятая рука? Для демонстрации купальника такой вариант не подходит, потому как вы не можете так показать, что на купальнике происходит с плечом. И на этом шаблоне криво построены тазовый и грудной блоки, с головой совсем все плохо.
Здесь сейчас откопирую инструкции для одной из студенток по работе с шаблонами, внимательно по этим шагам идите:
делаем следующие шаги по шаблонам.
1. На одинаковом расстоянии от верха трапеции груди делаем отметки подмышечных впадин.
2. Обрисовываем линии корпуса,
3. Отмечаем горизонталь промежности
4. Отмечаем ключицы. Внешний край ключиц над верхними углами трапеции грудного блока.
5. Отмечаем уровень локтей и запястьев параллельно наклону горизонталей груди на уровне талии и на уровне промежности.
6. Отмечаем колени и щиколотки параллельно наклону горизонталей тазового блока.
около 2 лет назад
·
#29085
И далее шаги:

Работаем дальше по стадиям.

1. Единственное, что мне не нравится в этих вариантах - это линия ключиц. Пожалуйста, постарайтесь ее за мной точно повторить.
2. Рисуем шарики плечевых суставов, они чуточку пересекают боковые линии трапеции грудного блока, постарайтесь повторить их размер за мной, не меньше и не больше. И обвязываем их дельтовидной мышцей, и вниз уходим чуть уже на бицепс. Обратите внимание на уровень подмышек, он должен быть одинаковым с обеих сторон, я поправила на третьей тушке.
3. От яремной впадины рисуем мышцу, идущую к уху, Ухо на середине верхней зоны (это по вертикали), по горизонтали положение уха почти произвольноее, но лучше делайте, как я (будем ориентироваться на выбранное вами положение головы). Далее рисуем наклон трапециевидных мышц, начиная чуть ближе к середине, чем внешний конец ключицы (с обеих сторон). И понимаем шею шириной чуточку меньше первых вертикалей сетки (обязательно идем к уху с одной стороны).
4. Голова. То, что здесь у вас совсем не очень получилось. Разбираем частный случай, после того, как он начнет получаться, можно будет выбирать другие положения головы. Сначала рисуем вертикаль (слегка загнутую - это средняя линия лица, выделила жирным голубым), параллельно линии шеи, идущей от трапециевидной мышцы к уху. Постарайтесь повторить мое расстояние от уха до этой линии, от этого зависит, насколько лицо повернуто к зрителю или вбок. Далее рисуем окружность черепа, диаметром около 2/3 высоты головы, обязательно проходящую через ухо. И последний штрих головы - линия щеки (от окружности со стороны противоположной уху, переходящая в подбородок (обязательно на линии между первой и второй зоной) и далее идущая к уху.
около 2 лет назад
·
#29086
Просто сейчас с Ириной так же детально отрабатываем построение, вам это тоже поможет. Сначала правильные трапеции, потом шаги, которые здесь я откопировала.
около 2 лет назад
·
#29310
Добрый день, Светлана!
высылаю исправления
около 2 лет назад
·
#29315
и 5 шаблон №34
около 2 лет назад
·
#30072
Марина, у вас косяк именно в конструкции грудного и тазового блока. Не делайте сильные наклоны, строго соблюдайте прямые углы между вертикалями и горизонталями и симметрию трапеций. Проверяйте радиусами длины конечностей.
около 2 лет назад
·
#30516
Здравствуйте, Светлана!
Высылаю исправления
около 2 лет назад
·
#30538
Ответ принят
Да, хорошо. Принято.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Lana

Добро пожаловать на сайт мастерской Светланы Герасимовой. Более 10 лет мы шьем костюмы для художественной гимнастики и фигурного катания. Мы знаем, как это делать, и можем научить вас.

Мы в социальных сетях: