20.03.2022
25 Replies
1.5K Visits
Светлана, здравствуйте. Можете посмотреть, пожалуйста.
около 2 лет назад
·
#24593
Ирина, сейчас мы делаем схемы, по которым мы будем реализовывать шаблоны для демонстрации купальников на эскизах. Поэтому сразу в топку поднятые вверх и сильно в стороны руки, странные позы ног. Нам нужны наиболее комплиментарные, вызывающие приятные эмоции позы.
около 2 лет назад
·
#25495
Светлана, здравствуйте.
Можно частями буду Вам на проверку?
Посмотрите, пожалуйста.
Даже боялась браться за этот урок.
Можно частями буду Вам на проверку?
Посмотрите, пожалуйста.
Даже боялась браться за этот урок.
около 2 лет назад
·
#25662
Да, конечно, так даже лучше, чтобы не закреплять ошибки.
Первое - очень сильно позвоночник не изгибаем, более мягкие изгибы делаем (это для рисования эскизов удобнее).
Второе - рисуем ключицы чуть ниже.
Третье - трапеции грудного блока и тазового блока строго симметричны относительно средней линии
И при исправлениях стараемся максимально точно повторять мои линии.
Первое - очень сильно позвоночник не изгибаем, более мягкие изгибы делаем (это для рисования эскизов удобнее).
Второе - рисуем ключицы чуть ниже.
Третье - трапеции грудного блока и тазового блока строго симметричны относительно средней линии
И при исправлениях стараемся максимально точно повторять мои линии.
около 2 лет назад
·
#26213
Здравствуйте, Светлана.
Ох...мне кажется, у меня снова ничего не получается...
Пожалуйста, посиотрите.
Ох...мне кажется, у меня снова ничего не получается...
Пожалуйста, посиотрите.
около 2 лет назад
·
#26422
Ирина, если вы делаете ошибки в геометрической конструкции, они за собой тянут ошибки фигуры. В основе всего геометрия, без неё никуда. Давайте по стадиям (даю короткое задание, вы его выполняете, присылаете на проверку, пишите себе красивую шпаргалку, вешаете на стену перед рабочим столом, и все следующие шаблоны делаете по этой шпаргалке):
1. Линия середины тела (от яремной впадины - позвоночник - пах). Яремная впадина чуть выше середины второй зоны, пах не доходя немного до 4 горизонтали (уже здесь у вас первая ошибка - пах нарисовали выше).
2. К зоне грудной клетки и к зоне таза рисуем перпендикулярные горизонтальные линии (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРПЕНДИКУЛЯР - угол 90 градусов). Здесь у вас вторая ошибка: на первом эскизе перпендикуляр умер в грудной клетке, во втором эскизе - на тазовом блоке.
3. ВНИМАНИЕ - грудной блок начался у яремной впадины, закончился на середине 3 зоны. Тазовый блок начался чуть выше 3 горизонтали, закончился на середине 4 зоны (речь идет о точках на линии середины тела) . У вас тона талии (расстояние между грудным и тазовым блоками) ползает, куда ей вздумается.
4. Грудь и таз на талии вправо и влево идут на ширину двух вертикальных зон (строго), верхняя и нижняя горизонтали - чуть шире. Расстояния вправо и влево строго равны.
Первые два шаблона я вам исправила, делаете так же, второй самостоятельно (там с этими моментами еще хуже). Это прям начальная геометрия, вы должны справиться. Если тяжело - берите угольник с линейкой и работайте с помощью него.
1. Линия середины тела (от яремной впадины - позвоночник - пах). Яремная впадина чуть выше середины второй зоны, пах не доходя немного до 4 горизонтали (уже здесь у вас первая ошибка - пах нарисовали выше).
2. К зоне грудной клетки и к зоне таза рисуем перпендикулярные горизонтальные линии (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРПЕНДИКУЛЯР - угол 90 градусов). Здесь у вас вторая ошибка: на первом эскизе перпендикуляр умер в грудной клетке, во втором эскизе - на тазовом блоке.
3. ВНИМАНИЕ - грудной блок начался у яремной впадины, закончился на середине 3 зоны. Тазовый блок начался чуть выше 3 горизонтали, закончился на середине 4 зоны (речь идет о точках на линии середины тела) . У вас тона талии (расстояние между грудным и тазовым блоками) ползает, куда ей вздумается.
4. Грудь и таз на талии вправо и влево идут на ширину двух вертикальных зон (строго), верхняя и нижняя горизонтали - чуть шире. Расстояния вправо и влево строго равны.
Первые два шаблона я вам исправила, делаете так же, второй самостоятельно (там с этими моментами еще хуже). Это прям начальная геометрия, вы должны справиться. Если тяжело - берите угольник с линейкой и работайте с помощью него.
около 2 лет назад
·
#26964
Ирина, еще раз, только возьмите что-нибудь прямоугольное, чтобы рисовать прямые углы и линейку, чтобы откладывать одинаковые расстояния. Пожалуйста, без самодеятельности, делайте точно, что я показываю. Я проводила линии там, где у вас неправильно. Там, где правильно остались ваши линии. Без правильной геометрии не будет правильной тушки.
около 2 лет назад
·
#27202
Ирина, на 1 ом изображении еще правки геометрической базы, на 2-ом второй шаг. Делаем, присылаем на проверку.
около 2 лет назад
·
#27871
Ирина, добрый день. Неточности есть, но идем дальше. Напишите мне, пожалуйста, на Вотсап +79853603850, я вам видео запишу (здесь видео не прикрепляется), как в вашем случае надо работать с конструкцией. Просто это важно если глазомер не достаточно еще развился, надо пользоваться линейкой. Ошибки в конструкции тянут за собой ошибки в дальнейшей работе. Это не трагедия, все нормально, просто надо понять принцип.
Ну и делаем следующие шаги по шаблонам.
1. На одинаковом расстоянии от верха трапеции груди делаем отметки подмышечных впадин.
2. Обрисовываем линии корпуса,
3. Отмечаем горизонталь промежности
4. Отмечаем ключицы. Внешний край ключиц над верхними углами трапеции грудного блока.
5. Отмечаем уровень локтей и запястьев параллельно наклону горизонталей груди на уровне талии и на уровне промежности.
6. Отмечаем колени и щиколотки параллельно наклону горизонталей тазового блока. Если одна нога сильно отставлена назад, сильно вверх её не задираем - так она может выглядеть только при съемке сверху, а это точно не наш случай, у нас съемка фронтальная.
Ну и делаем следующие шаги по шаблонам.
1. На одинаковом расстоянии от верха трапеции груди делаем отметки подмышечных впадин.
2. Обрисовываем линии корпуса,
3. Отмечаем горизонталь промежности
4. Отмечаем ключицы. Внешний край ключиц над верхними углами трапеции грудного блока.
5. Отмечаем уровень локтей и запястьев параллельно наклону горизонталей груди на уровне талии и на уровне промежности.
6. Отмечаем колени и щиколотки параллельно наклону горизонталей тазового блока. Если одна нога сильно отставлена назад, сильно вверх её не задираем - так она может выглядеть только при съемке сверху, а это точно не наш случай, у нас съемка фронтальная.
около 2 лет назад
·
#29082
Так, отлично, здесь у нас все срослось. Работаем дальше по стадиям.
1. Единственное, что мне не нравится в этих вариантах - это линия ключиц. Пожалуйста, постарайтесь ее за мной точно повторить.
2. Рисуем шарики плечевых суставов, они чуточку пересекают боковые линии трапеции грудного блока, постарайтесь повторить их размер за мной, не меньше и не больше. И обвязываем их дельтовидной мышцей, и вниз уходим чуть уже на бицепс. Обратите внимание на уровень подмышек, он должен быть одинаковым с обеих сторон, я поправила на третьей тушке.
3. От яремной впадины рисуем мышцу, идущую к уху, Ухо на середине верхней зоны (это по вертикали), по горизонтали положение уха почти произвольноее, но лучше делайте, как я (будем ориентироваться на выбранное вами положение головы). Далее рисуем наклон трапециевидных мышц, начиная чуть ближе к середине, чем внешний конец ключицы (с обеих сторон). И понимаем шею шириной чуточку меньше первых вертикалей сетки (обязательно идем к уху с одной стороны).
4. Голова. То, что здесь у вас совсем не очень получилось. Разбираем частный случай, после того, как он начнет получаться, можно будет выбирать другие положения головы. Сначала рисуем вертикаль (слегка загнутую - это средняя линия лица, выделила жирным голубым), параллельно линии шеи, идущей от трапециевидной мышцы к уху. Постарайтесь повторить мое расстояние от уха до этой линии, от этого зависит, насколько лицо повернуто к зрителю или вбок. Далее рисуем окружность черепа, диаметром около 2/3 высоты головы, обязательно проходящую через ухо. И последний штрих головы - линия щеки (от окружности со стороны противоположной уху, переходящая в подбородок (обязательно на линии между первой и второй зоной) и далее идущая к уху.
На этот раз, думаю, нам достаточно. Повторим это - уже 50% проблем с построением фигуры останутся позади. Главное, старайтесь точно повторять за мной, я не идеально точна везде, но я работаю в допустимом диапазоне. Еще чуточку и у нас получится
1. Единственное, что мне не нравится в этих вариантах - это линия ключиц. Пожалуйста, постарайтесь ее за мной точно повторить.
2. Рисуем шарики плечевых суставов, они чуточку пересекают боковые линии трапеции грудного блока, постарайтесь повторить их размер за мной, не меньше и не больше. И обвязываем их дельтовидной мышцей, и вниз уходим чуть уже на бицепс. Обратите внимание на уровень подмышек, он должен быть одинаковым с обеих сторон, я поправила на третьей тушке.
3. От яремной впадины рисуем мышцу, идущую к уху, Ухо на середине верхней зоны (это по вертикали), по горизонтали положение уха почти произвольноее, но лучше делайте, как я (будем ориентироваться на выбранное вами положение головы). Далее рисуем наклон трапециевидных мышц, начиная чуть ближе к середине, чем внешний конец ключицы (с обеих сторон). И понимаем шею шириной чуточку меньше первых вертикалей сетки (обязательно идем к уху с одной стороны).
4. Голова. То, что здесь у вас совсем не очень получилось. Разбираем частный случай, после того, как он начнет получаться, можно будет выбирать другие положения головы. Сначала рисуем вертикаль (слегка загнутую - это средняя линия лица, выделила жирным голубым), параллельно линии шеи, идущей от трапециевидной мышцы к уху. Постарайтесь повторить мое расстояние от уха до этой линии, от этого зависит, насколько лицо повернуто к зрителю или вбок. Далее рисуем окружность черепа, диаметром около 2/3 высоты головы, обязательно проходящую через ухо. И последний штрих головы - линия щеки (от окружности со стороны противоположной уху, переходящая в подбородок (обязательно на линии между первой и второй зоной) и далее идущая к уху.
На этот раз, думаю, нам достаточно. Повторим это - уже 50% проблем с построением фигуры останутся позади. Главное, старайтесь точно повторять за мной, я не идеально точна везде, но я работаю в допустимом диапазоне. Еще чуточку и у нас получится
около 2 лет назад
·
#29753
Ну что, попробуем закончить наших девочек
Прежде всего об ошибках:
1. Внимательно контролируйте уровень подмышечных впадин - обязательно на одинаковом уровне, прям на боковых сторонах трапеции грудной клетки.
2. Внимательно контролируем размеры и положение окружностей плечевого сустава - они немного пересекают боковые стороны трапеции грудной клетки.
3. Обрисовываем их дельтовидной мышцей и дальше бицепс чуть уже плеча.
4. Внимательно контролируем ширину шеи, у вас несколько уже, чем надо получилось. И у одной девочки голова намного больше, чем должна быть. Не забываем алгоритм - сначала наметили ухо, в верхней части, пересекая ухо, нарисовали окружность диаметром 2/3 высоты головы, и к ней до низа зоны головы нарисовали овал лица с челюстью, идущей к уху.
Теперь рисуем дальше.
1. Чтобы определить позицию локтей для опущенных вниз рук, через талию проводим линию, параллельную наклону плеч и низа ребер. Если руки подняты (сейчас будет сложнее для объяснения и понимания , то касательно к этой линии надо провести дугу с центром в плечевом суставе, на этой дуге будут располагаться локти. И уровень запястья так же определяем, через промежность проводим такую же параллельную линию. Расстояние между линией на талии и линией через пах - это длина предплечья. Из локтя рисуем направляющую предплечья этой длины, это запястье. Кисти рук у вас уже приличные получаются, молодец.
2. С коленями та же история, но здесь линии, параллельные наклону тазового блока, при подъеме ноги тоже рисуем дугу относительно тазобедренного сустава. И очень внимательно на форму ноги - изгибы менее рельефны, ноги чуть шире.
Надеюсь, мои объяснения как-нибудь можно понять ) сложно так описывать )
Прежде всего об ошибках:
1. Внимательно контролируйте уровень подмышечных впадин - обязательно на одинаковом уровне, прям на боковых сторонах трапеции грудной клетки.
2. Внимательно контролируем размеры и положение окружностей плечевого сустава - они немного пересекают боковые стороны трапеции грудной клетки.
3. Обрисовываем их дельтовидной мышцей и дальше бицепс чуть уже плеча.
4. Внимательно контролируем ширину шеи, у вас несколько уже, чем надо получилось. И у одной девочки голова намного больше, чем должна быть. Не забываем алгоритм - сначала наметили ухо, в верхней части, пересекая ухо, нарисовали окружность диаметром 2/3 высоты головы, и к ней до низа зоны головы нарисовали овал лица с челюстью, идущей к уху.
Теперь рисуем дальше.
1. Чтобы определить позицию локтей для опущенных вниз рук, через талию проводим линию, параллельную наклону плеч и низа ребер. Если руки подняты (сейчас будет сложнее для объяснения и понимания , то касательно к этой линии надо провести дугу с центром в плечевом суставе, на этой дуге будут располагаться локти. И уровень запястья так же определяем, через промежность проводим такую же параллельную линию. Расстояние между линией на талии и линией через пах - это длина предплечья. Из локтя рисуем направляющую предплечья этой длины, это запястье. Кисти рук у вас уже приличные получаются, молодец.
2. С коленями та же история, но здесь линии, параллельные наклону тазового блока, при подъеме ноги тоже рисуем дугу относительно тазобедренного сустава. И очень внимательно на форму ноги - изгибы менее рельефны, ноги чуть шире.
Надеюсь, мои объяснения как-нибудь можно понять ) сложно так описывать )
- Страница :
- 1
- 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте. Зарегистрируйтесь здесь »
© 2024 Мастерская Лана. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.