Добрый день,Светлана. Во вложении первая и вторая части урока
около 3 лет назад
·
#17836
Третья часть урока:)
около 3 лет назад
·
#17917
Людмила, второе и третье упражнение не принимаю. Сначала сдаем второе упражнение, и только после принятия беремся за третье.

Что надо сделать во втором упражнении: В этом уроке очень важно научиться правильно считывать свето-теневые зоны. Теневые зоны, которые мы видим на фото без внутренней детализации (общая теневая зона ресниц, части радужки, зрачка, тени на глазном яблоке на фото мы видим без детализации, так же переносите их на свой рисунок, не смотря на то, что на наброске мы отмечаем все составляющие форм). Максимально освещенные зоны, которые не пропечатываются на фото, на рисунке мы так же оставляем паузами. Это важно, потому как при работе с маленьким размером на шаблоне на детализацию у нас просто не будет места, и полная прорисовка всей формы будет делать изображение грубым и наивным.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Lana

Добро пожаловать на сайт мастерской Светланы Герасимовой. Более 10 лет мы шьем костюмы для художественной гимнастики и фигурного катания. Мы знаем, как это делать, и можем научить вас.

Мы в социальных сетях: