Здравствуйте, Марина.
Мой вариант принят, здесь все хорошо.
Ваш - нет. Причем у вас крайне странно получилось - на эскизе все более-менее хорошо (только лицо у девочки снесло в сторону, попробуйте вторую половину лица дорисовать
. На эскизе я бы еще в топку ноги гитариста отправила, не нужны они на пузе, у нас абстракция, их можно без ущерба для смысла растворить. На эскизе я бы еще всю верхнюю часть сантиметра на 3-4 в реальном масштабе вниз спустила, сейчас у вас идет конкретное удлинение тела (крайние точки груди у вас выше подмышечных впадин - это не есть хорошо).
А вот на отрисовке косяк на косяке. Во-первых, гитара более реальной формы, что плохо сработало на фигуру - спустило большую круговую форму в район живота. И так как она вообще самый значимы акцент рисунка - всю композицию утяжелила. Во-вторых, у вас грудь сильно открыта с боковой стороны. Так можно делать только если у нас девочка с конкретно широкой грудной клеткой, которую нужно сузить. В-третьих, у вас добавились какие-то странные элементы сбоку на талии, которые эту самую талию убили и переместили её в район ребер.
Важно - композиционная сетка нам дана, чтобы точно переносить рисунок с эскиза, сохраняя основные пропорции эскиза. Если вы решаете эти самые пропорции поменять - меняйте их сначала на эскизе, а потом на отрисовке. Так вы, по крайней мере сможете увидеть, как ваши изменения повлияют на восприятие фигуры.