Света, привет! Наконец, подошла вплотную к самому трудному для меня уроку :) Начала со схем, думаю будет много ошибок, я их долго вырисовывала(
Даша, пока конструктивных ошибок хватает. Прежде всего по длинам конечностей. Фигурку подвижную делала? вот по ней ориентируйся. Понятно, что пространственная модель значительно сложнее, но мы можем выбирать простые позы без искажений длин конечностей. Часто промежность завышаешь, уменьшаешь лицо истопы. Внимание на размеры предметов - это тоже важно.
Света, привет! По несколько раз переделывала и все не решалась отправить, совсем плохо у меня получаются фигурки. Даже стыдно было показывать, все оттягивала и оттягивала. В общем вот.
Даша, исправляем по одному шаблону. Работы много, не стесняемся, это все приводится в порядок. Да, тяжело и долго, но реально.
Света, привет!
Хорошо, вот первый из пяти.
Даша, самое первое, что бросается в глаза - это пропорциональное соотношение предмета и гимнастки. Посмотри на фотографиях гимнасток, как соотносится размер мяча и гимнастки - в среднем диаметр мяча приблизительно равен высоте лица или полной длине кисти руки (или чуть больше).
Дальше: когда рисуешь голову, заполняй прям всю высоту сегмента, у тебя вроде и правильно, но увеличиваешь на какие-то доли миллиметров и ситуация меняется кардинально с восприятием фигуры в целом.
Нога, выступающая вперед: я нарисовала направление, которое нельзя менять в коленном суставе, там нет такой свободы движения, в этой плоскости нога может гнуться только в голеностопном суставе. Ногу, которая сзади, более фронтально разворачивай.
Грудную клетку и бедра сильно не упрощай на этом этапе, иначе проваливаются части скелета и мышц.
Ну и положение рук так будет естественнее.
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: