Здравствуйте. По поводу самого образца : в целом хорошо получилось, но с чёрной обводкой надо ещё тренироваться, возможно первое время на изделии делать кистью. Из-за напыла, кое-где выглядит грязно.
По поводу истирания. Во-первых, надо убедиться что вы все сделали правильно:
1) Краска была не старой, правильно разбавили до консистенции жидкой сметаны, примерно 1:3 , но тут зависит от исходной густоты.
2)Просушили в течении суток и только потом закрепили
3) Постирали не раньше, чем через 48 часов
Также видно, что сильно тёрли, так не нужно делать. Почти все краски, которыми мы пользуемся предназначены и устойчивы для натуральных тканей, на синтетике все держится во много раз хуже. Поэтому мы когда стираем изделие, ни в коем случае не трём область рисунка, стираем только области подмышек и тд. Также камни защищают рисунок от истирания.
Ну и помним, что аэрограф это не панацея, а доп инструмент , который позволяет создать вау-эффект. В уроках говорю о том, что если есть возможность всегда стараемся максимально прокрасит кистью, также мокрым методом, а потом до идеала уже довести аэрографом . Также подбираем Ткани , максимально близкие к тону росписи, т.е. белый не ставим под темно-синюю роспись. Соблюдение этих правил позволит минимизировать истирание, проверено опытом

Прикрепила ещё результаты нашего исследования как себя ведёт декола при стирке, ручной и машинной. Первые три каждого цвета- бифлекс, другие сетка. Это сухой метод нанесения.