Добрый день!

Первая часть задания на проверку.

Спасибо
Accepted Answer
Ольга, хорошо, принято.
Хорошо, принимаю. Только на 1,2 и 3 грудная клетка симметричность потеряла.

Продолжаем в этом сообщении.
Добрый день!

Светлана, сдаю на проверку практически черновой вариант, не стала линии стирать, чтобы легче было исправить. У меня беда с ракурсами головы. Я не понимаю относительно тела как правильно рисовать, сами по себе ракурсы я уже рисовала, но вот как эту голову на туловище посадить не совсем понимаю. Я находила положение уха и после этого рисовала голову, но всё равно плохо получилось особенно профиль. Если смотреть на фотографии там сложные ракурсы головы, голова чётко в профиль, как правило, у модели когда её сзади фотографируют либо сбоку. А у нас шаблоны спереди. Вот вполоборота неплохо, по-моему. Может именно это положение головы отработать. Как Вы считаете?

Спасибо за комментарии :)
Добрый день!

Перерисовала профили (воспользовалась советом с другого курса)
Ольга, профили симпатичные. Но проблема была не в них :) Самое важное - конструкция фигуры.

Не строите строгую схему - в результате идут ошибки. Прежде всего - помним, что положение грудной клетки и тазового блока для шаблона должно быть фронтальным (иначе будут ошибки в эскизе и переносе его на отрисовку). Поэтому, если мы срисовываем с фото, на котором есть разворот тазового и грудного блоков, то меняем их положение на фронтальное. А фронтальное положение этих блоков означает простую вещь - то, что каждый из этих блоков абсолютно симметричен относительно своей оси симметрии. Это в уроке по контрапосту на развернутых фигурах симметрия может искажаться перспективой, на шаблонах - нет, потому что положение строго фронтальное.
И положение тазового блока задает положение грудного блока (или наоборот, в зависимости от того, от какой точки строим фигуру, например, исправляя эти ваши изображения, я отправной точкой взяла положение паховой зоны), потому, что они связаны позвоночником.
Фронтальное положение тазового блока потянет за собой изменение положения ног (если мы срисовываем с повернутой фигуры), поэтому ноги перестраиваем. Понимание мышечной структуры я вам настоятельно давала, если есть пробелы - возвращаемся к уроку 6.
У вас перманентное стремление кисти рук и стопы рисовать малюсенькими, а запястья и щиколотки - тонюсенькими. Чем меньше эти части тела, тем грузнее и крупнее кажется фигура.
Добрый день!

Исправила как смогла, может опять накосячила :) По поводу стоп и кистей я знаю, я их всегда маленькими рисовала. Проблема в том, что я этого не вижу.

Спасибо за Ваше терпение
Accepted Answer
Ольга, хорошо, принято.
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: