Thursday, 19 May 2022
5 Replies
410 Visits
Здравствуйте! Прилагаю эскиз для спортивной акробатике (выступление в женской тройке). Спросила у тренера требования к костюму. Про обязательное закрытие боков там не написано. С юбками там строже, чем в художественной гимнастике, поэтому решила сшить для начала что-то простое.
3 years ago
·
#26790
Accepted Answer
Здравствуйте, Дарья.
Насчет соответствия правилам здесь обсуждать не будем - просто надо скачать на сайте Федерации спортивной акробатики правила, внимательно их прочесть и проанализировать. Если вы работаете для этого вида спорта, это надо сделать в обязательном порядке, а не спрашивать трененра (тренеры часто показывают не высокую осведомленность в этих вопросах).
Насчет самого эскиза - техника выполнения рисунка вполне приличная, молодец. С технической стороны претензия одна - на эскизе абсолютно не показана расклейка кристаллами. Купальник не предполагается декорировать кристаллами?
Теперь композиционные вопросы, в них как раз основные претензии к этому эскизу и есть.
Начнем со спинки, она проще. Надо чуть спустить элементы талии вниз, чтобы самое узкое место основной аппликационной зоны вернулось с нижней части ребер обратно на талию. Чуть расширить верхнюю часть аппликационной зоны, чтобы уравновесить тазовую зону. И по спинке основной вопрос - у неё очень слабая визуальная связь с передней частью, над передом старались, работали, а спинку просто визуально слили, типа не важно, и так сойдет. Проявите фантазию, у вас вкусная интересная тема, можно придумать сотни интересных вариантов.
Теперь перед - как я уже написала, тема интересная, но давайте смотреть, что у нас происходит с работой на фигуру - жесткая широкая горизонтальная область на груди со смещением центра вправо. Талия купальника воспринимается именно в точке схода крыльев бабочки, а не ниже, где вы абсолютно правильно пытались её скорректировать. С правой стороны талия вообще умерла, как класс. Ну и большая обширная зона паха, ничем не разбитая, будет тянуть на себя внимание (так же как и попа). Вообще предметная композиция - это достаточно сложная тема именно в аспекте работы на фигуру. Надо очень внимательно связывать предмет и его расположение на теле, чтобы фатально не испортить фигуру ребенка. Что мы здесь можем сделать: прежде всего убираем правый зигзаг на талии. Второе: все элементы правой зоны смещаем сантиметра на полтора-два в сторону центра (в реальном размере на отрисовке). Спускаем точку схода крыльев серьезно вниз, ближе к талии, это превратит горизонталь в диагональ, и вернет точку схода на талию. И увеличиваем нижний лепесток, активнее закрывая им паховую зону.
Насчет соответствия правилам здесь обсуждать не будем - просто надо скачать на сайте Федерации спортивной акробатики правила, внимательно их прочесть и проанализировать. Если вы работаете для этого вида спорта, это надо сделать в обязательном порядке, а не спрашивать трененра (тренеры часто показывают не высокую осведомленность в этих вопросах).
Насчет самого эскиза - техника выполнения рисунка вполне приличная, молодец. С технической стороны претензия одна - на эскизе абсолютно не показана расклейка кристаллами. Купальник не предполагается декорировать кристаллами?
Теперь композиционные вопросы, в них как раз основные претензии к этому эскизу и есть.
Начнем со спинки, она проще. Надо чуть спустить элементы талии вниз, чтобы самое узкое место основной аппликационной зоны вернулось с нижней части ребер обратно на талию. Чуть расширить верхнюю часть аппликационной зоны, чтобы уравновесить тазовую зону. И по спинке основной вопрос - у неё очень слабая визуальная связь с передней частью, над передом старались, работали, а спинку просто визуально слили, типа не важно, и так сойдет. Проявите фантазию, у вас вкусная интересная тема, можно придумать сотни интересных вариантов.
Теперь перед - как я уже написала, тема интересная, но давайте смотреть, что у нас происходит с работой на фигуру - жесткая широкая горизонтальная область на груди со смещением центра вправо. Талия купальника воспринимается именно в точке схода крыльев бабочки, а не ниже, где вы абсолютно правильно пытались её скорректировать. С правой стороны талия вообще умерла, как класс. Ну и большая обширная зона паха, ничем не разбитая, будет тянуть на себя внимание (так же как и попа). Вообще предметная композиция - это достаточно сложная тема именно в аспекте работы на фигуру. Надо очень внимательно связывать предмет и его расположение на теле, чтобы фатально не испортить фигуру ребенка. Что мы здесь можем сделать: прежде всего убираем правый зигзаг на талии. Второе: все элементы правой зоны смещаем сантиметра на полтора-два в сторону центра (в реальном размере на отрисовке). Спускаем точку схода крыльев серьезно вниз, ближе к талии, это превратит горизонталь в диагональ, и вернет точку схода на талию. И увеличиваем нижний лепесток, активнее закрывая им паховую зону.
3 years ago
·
#26790
Accepted Answer
Здравствуйте, Дарья.
Насчет соответствия правилам здесь обсуждать не будем - просто надо скачать на сайте Федерации спортивной акробатики правила, внимательно их прочесть и проанализировать. Если вы работаете для этого вида спорта, это надо сделать в обязательном порядке, а не спрашивать трененра (тренеры часто показывают не высокую осведомленность в этих вопросах).
Насчет самого эскиза - техника выполнения рисунка вполне приличная, молодец. С технической стороны претензия одна - на эскизе абсолютно не показана расклейка кристаллами. Купальник не предполагается декорировать кристаллами?
Теперь композиционные вопросы, в них как раз основные претензии к этому эскизу и есть.
Начнем со спинки, она проще. Надо чуть спустить элементы талии вниз, чтобы самое узкое место основной аппликационной зоны вернулось с нижней части ребер обратно на талию. Чуть расширить верхнюю часть аппликационной зоны, чтобы уравновесить тазовую зону. И по спинке основной вопрос - у неё очень слабая визуальная связь с передней частью, над передом старались, работали, а спинку просто визуально слили, типа не важно, и так сойдет. Проявите фантазию, у вас вкусная интересная тема, можно придумать сотни интересных вариантов.
Теперь перед - как я уже написала, тема интересная, но давайте смотреть, что у нас происходит с работой на фигуру - жесткая широкая горизонтальная область на груди со смещением центра вправо. Талия купальника воспринимается именно в точке схода крыльев бабочки, а не ниже, где вы абсолютно правильно пытались её скорректировать. С правой стороны талия вообще умерла, как класс. Ну и большая обширная зона паха, ничем не разбитая, будет тянуть на себя внимание (так же как и попа). Вообще предметная композиция - это достаточно сложная тема именно в аспекте работы на фигуру. Надо очень внимательно связывать предмет и его расположение на теле, чтобы фатально не испортить фигуру ребенка. Что мы здесь можем сделать: прежде всего убираем правый зигзаг на талии. Второе: все элементы правой зоны смещаем сантиметра на полтора-два в сторону центра (в реальном размере на отрисовке). Спускаем точку схода крыльев серьезно вниз, ближе к талии, это превратит горизонталь в диагональ, и вернет точку схода на талию. И увеличиваем нижний лепесток, активнее закрывая им паховую зону.
Насчет соответствия правилам здесь обсуждать не будем - просто надо скачать на сайте Федерации спортивной акробатики правила, внимательно их прочесть и проанализировать. Если вы работаете для этого вида спорта, это надо сделать в обязательном порядке, а не спрашивать трененра (тренеры часто показывают не высокую осведомленность в этих вопросах).
Насчет самого эскиза - техника выполнения рисунка вполне приличная, молодец. С технической стороны претензия одна - на эскизе абсолютно не показана расклейка кристаллами. Купальник не предполагается декорировать кристаллами?
Теперь композиционные вопросы, в них как раз основные претензии к этому эскизу и есть.
Начнем со спинки, она проще. Надо чуть спустить элементы талии вниз, чтобы самое узкое место основной аппликационной зоны вернулось с нижней части ребер обратно на талию. Чуть расширить верхнюю часть аппликационной зоны, чтобы уравновесить тазовую зону. И по спинке основной вопрос - у неё очень слабая визуальная связь с передней частью, над передом старались, работали, а спинку просто визуально слили, типа не важно, и так сойдет. Проявите фантазию, у вас вкусная интересная тема, можно придумать сотни интересных вариантов.
Теперь перед - как я уже написала, тема интересная, но давайте смотреть, что у нас происходит с работой на фигуру - жесткая широкая горизонтальная область на груди со смещением центра вправо. Талия купальника воспринимается именно в точке схода крыльев бабочки, а не ниже, где вы абсолютно правильно пытались её скорректировать. С правой стороны талия вообще умерла, как класс. Ну и большая обширная зона паха, ничем не разбитая, будет тянуть на себя внимание (так же как и попа). Вообще предметная композиция - это достаточно сложная тема именно в аспекте работы на фигуру. Надо очень внимательно связывать предмет и его расположение на теле, чтобы фатально не испортить фигуру ребенка. Что мы здесь можем сделать: прежде всего убираем правый зигзаг на талии. Второе: все элементы правой зоны смещаем сантиметра на полтора-два в сторону центра (в реальном размере на отрисовке). Спускаем точку схода крыльев серьезно вниз, ближе к талии, это превратит горизонталь в диагональ, и вернет точку схода на талию. И увеличиваем нижний лепесток, активнее закрывая им паховую зону.
3 years ago
·
#27146
Здравствуйте! СПАСИБО!!! Не ожидала такого подробного ответа.
Требования к костюму по правилам я, конечно, читала. Тренер оказалась судьей по совместительству.
С фантазией у меня просто беда. Спинки никак на купальники не рождаются. Да, пока просто сливаю эту область.
Когда начала переносить на отрисовку, начала править по сетке. Получилось вот это.
Собираюсь дорисовать контуром черный хвостик в нижнему крылу. Большую область трусов вижу. Буду думать.
Надеюсь, что принципы раскладки камней будут в следующих уроках мастер-класса. Пока идей, кроме разложить по-контуру, нет.
Еще возник вопрос: если мне нужно сделать три купальника, где один на два-три размера меньше двух других, то рисовать их лучше параллельно, чтобы скорректировать фигуры сразу у всех. Или нарисовать наименьший размер и примерно увеличить аппликацию в соответствии с сеткой? Или лучше начать с самого большого и требующего большей коррекции фигуры?
И еще вопрос: где найти красивые купальники, чтобы насмотреть глаза? Те, что вижу на наших соревнованиях, не нравятся совсем. Они все, хоть и разные по цвету, но по сути похожи. С трибуны рисунок не читается. Все мелкие аппликации сливаются в "бой в Крыму всё в дыму". Поэтому решила делать крупный рисунок на купальнике. На международных стартах тоже много нелепых купальников на акробатах. Где искать красоту, правильные линии?
Спасибо Вам огромное! Курс потрясающий!
Требования к костюму по правилам я, конечно, читала. Тренер оказалась судьей по совместительству.
С фантазией у меня просто беда. Спинки никак на купальники не рождаются. Да, пока просто сливаю эту область.
Когда начала переносить на отрисовку, начала править по сетке. Получилось вот это.
Собираюсь дорисовать контуром черный хвостик в нижнему крылу. Большую область трусов вижу. Буду думать.
Надеюсь, что принципы раскладки камней будут в следующих уроках мастер-класса. Пока идей, кроме разложить по-контуру, нет.
Еще возник вопрос: если мне нужно сделать три купальника, где один на два-три размера меньше двух других, то рисовать их лучше параллельно, чтобы скорректировать фигуры сразу у всех. Или нарисовать наименьший размер и примерно увеличить аппликацию в соответствии с сеткой? Или лучше начать с самого большого и требующего большей коррекции фигуры?
И еще вопрос: где найти красивые купальники, чтобы насмотреть глаза? Те, что вижу на наших соревнованиях, не нравятся совсем. Они все, хоть и разные по цвету, но по сути похожи. С трибуны рисунок не читается. Все мелкие аппликации сливаются в "бой в Крыму всё в дыму". Поэтому решила делать крупный рисунок на купальнике. На международных стартах тоже много нелепых купальников на акробатах. Где искать красоту, правильные линии?
Спасибо Вам огромное! Курс потрясающий!
3 years ago
·
#27151
Добрый вечер.
Отрисовка стала лучше, чем на эскизе. К аппликации есть ряд вопросов:
1. на детали переда почему на трусах переходи из эстетичной линии в припуск получился выше линии оката трусов? В чем смысл этого угла на лицевой части купальника?
2. Почему усиление боковых частей из сетки на спинке к боковому шву приходит значительно ниже, чем на детали переда? По хорошему они должны приходить в одну точку.
3. На детали спинки трусы по бокам опущены очень низко, я бы не опускала верхние уголки по бокам ниже первой горизонтали тазового блока, ну может максимум сантиметра на 2-3 ниже. Посмотрите на примерке, можно будет позже добавить туда аппликацию.
4 Надо на детали переда прометать талию, на спинке верхнюю линию островка. Наметку линии талии убираем уже прям перед самой расклейкой. Она нужна, чтобы правильно работать с расклейкой.
Масштабирование групповых купальников делается по клеткам композиционной сетки. Обычно делают максимальный и минимальный размеры сначала, остальные растягивают между ними.
Смотрите не обязательно акробатику, ищите красивые идеи в гимнастике, в фигурном катании, в бальных танцах.
Отрисовка стала лучше, чем на эскизе. К аппликации есть ряд вопросов:
1. на детали переда почему на трусах переходи из эстетичной линии в припуск получился выше линии оката трусов? В чем смысл этого угла на лицевой части купальника?
2. Почему усиление боковых частей из сетки на спинке к боковому шву приходит значительно ниже, чем на детали переда? По хорошему они должны приходить в одну точку.
3. На детали спинки трусы по бокам опущены очень низко, я бы не опускала верхние уголки по бокам ниже первой горизонтали тазового блока, ну может максимум сантиметра на 2-3 ниже. Посмотрите на примерке, можно будет позже добавить туда аппликацию.
4 Надо на детали переда прометать талию, на спинке верхнюю линию островка. Наметку линии талии убираем уже прям перед самой расклейкой. Она нужна, чтобы правильно работать с расклейкой.
Масштабирование групповых купальников делается по клеткам композиционной сетки. Обычно делают максимальный и минимальный размеры сначала, остальные растягивают между ними.
Смотрите не обязательно акробатику, ищите красивые идеи в гимнастике, в фигурном катании, в бальных танцах.
3 years ago
·
#27171
Здравствуйте! Попробовала исправить перед на отрисовке. Сначала свела крылья к середине талии. Мне показалось, что слишком низко. Перерисовала со сходом крылья на 2-3 см выше. Этот вариант мне нравится, как выглядит. Еще почему-то захотелось закрыть талию голубым бифлексом и сделать линию трусиков проще. Вопрос: нужен ли черный элемент аппликации сбоку и оставлять ли рваную линию трусиков?
Вопрос: по какому принципу рисуется спинка? По расположения на сетке вопросов нет. А вот по композиции? Понятно, что она должна сочетаться с передом, но как? Или это вопрос курса по дизайну?
Спасибо большое за ответы!!!
Все замечания приняты!!!
Работаю над ошибками.
Вопрос: по какому принципу рисуется спинка? По расположения на сетке вопросов нет. А вот по композиции? Понятно, что она должна сочетаться с передом, но как? Или это вопрос курса по дизайну?
Спасибо большое за ответы!!!
Все замечания приняты!!!
Работаю над ошибками.
3 years ago
·
#27191
Композиция с асимметрией была интереснее. Я рекомендую уже остановиться на сшитом варианте. Сейчас, если честно, вообще что-то странное получилось.
На сшитом варианте я бы добавила на правом боку маленькое нижнее крыло, запятую выполнила бы аппликационным методом.
Да, естественно, спинка должна сочетаться с передом. Но вопросы по композиции уже несколько выходят за рамки этого курса.
На сшитом варианте я бы добавила на правом боку маленькое нижнее крыло, запятую выполнила бы аппликационным методом.
Да, естественно, спинка должна сочетаться с передом. Но вопросы по композиции уже несколько выходят за рамки этого курса.
- Page :
- 1
There are no replies made for this post yet.
Please login to post a reply
You will need to be logged in to be able to post a reply. Login using the form on the right or register an account if you are new here. Register Here »
Copyright © 2025 Workshop Lana. All Rights Reserved.
Joomla! is Free Software released under the GNU General Public License.