Tuesday, 05 January 2021
  3 Replies
  421 Visits
Здравствуйте Светлана!
Высылаю ответ на задание к уроку!
С уважением Ирина Донских.
Accepted Answer
Здравствуйте, Ирина. На фигурке, где рисовали мышцы, ошибок значительно меньше. Значит надо повторить мышечную прорисовку несколько раз. Задание принимаю, но замечаний масса (показываю на половинке фигурки, чтобы было нагляднее):
1. Голова расширяется к верху, там у нас теменные бугры, самое широкое место головы. Уши - по длине - это треть лица.
2. Шея - это вертикаль. Ключицы - это горизонталь. Они соединяются диагональю трапециевидной мышцы.
3. Дельтовидная мышца у гимнасток видна, они спортсменки.
4. Положение рук тоже несет информацию о стройности. Если человек не может бицепсы держать вертикально у груди, то это перекачанный качок. Сейчас не делайте скругление на бицепсах, опускайте их прямо до расширения на мышцы предплечья в районе талии. Кисти пока обозначайте схематично. У нас будет отдельный урок по рукам. Большой палец заметно длиннее
5. Подмышечные впадины ниже. Куда у вас сбежал гребень подвздошной кости? почему бедро под талией впалое? Не забываем, что есть ребра и тазовые кости.
6. Я в доп материалы к уроку загрузила мышечную систему ног. Разбираемся с положением и внешними контурами тонкой мышцы бедра, портняжной мышцы, икроножной мышцы (внутренняя сторона ноги) и широкой латеральной мышцы бедра и передней большеберцовой мышцы (внешняя сторона ноги).
7. Намечаем направляющую щиколотки и трапецией обозначаем стопу.
Accepted Answer
Здравствуйте, Ирина. На фигурке, где рисовали мышцы, ошибок значительно меньше. Значит надо повторить мышечную прорисовку несколько раз. Задание принимаю, но замечаний масса (показываю на половинке фигурки, чтобы было нагляднее):
1. Голова расширяется к верху, там у нас теменные бугры, самое широкое место головы. Уши - по длине - это треть лица.
2. Шея - это вертикаль. Ключицы - это горизонталь. Они соединяются диагональю трапециевидной мышцы.
3. Дельтовидная мышца у гимнасток видна, они спортсменки.
4. Положение рук тоже несет информацию о стройности. Если человек не может бицепсы держать вертикально у груди, то это перекачанный качок. Сейчас не делайте скругление на бицепсах, опускайте их прямо до расширения на мышцы предплечья в районе талии. Кисти пока обозначайте схематично. У нас будет отдельный урок по рукам. Большой палец заметно длиннее
5. Подмышечные впадины ниже. Куда у вас сбежал гребень подвздошной кости? почему бедро под талией впалое? Не забываем, что есть ребра и тазовые кости.
6. Я в доп материалы к уроку загрузила мышечную систему ног. Разбираемся с положением и внешними контурами тонкой мышцы бедра, портняжной мышцы, икроножной мышцы (внутренняя сторона ноги) и широкой латеральной мышцы бедра и передней большеберцовой мышцы (внешняя сторона ноги).
7. Намечаем направляющую щиколотки и трапецией обозначаем стопу.
Здравствуйте Светлана! Постаралась исправить ошибки, прилагаю исправленную версию!Посмотрите пожалуйста, можно ли мне идти дальше?
Спасибо Ирина Донских.
Ирина, пожалуйста, если задание принято, то исправления уже в следующем уроке прилагайте. Функционал сайта не позволяет быстро отслеживать ваши ответы на уже принятые задания.

Ошибки есть, прокомментирую в следующем задании.
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: