Светлана добрый вечер. Вторая часть задания.
Accepted Answer
Да, хорошо, принято :)
А зачем вы глаз оригинала подрисовывали???? Я специально дала вам это задание, чтобы вы видели разницу между тем, что есть, и тем, что вы рисуете. Смысл этого задания - показать вам, что не надо все конструктивные линии рисовать одной толщиной линии, что где-то надо вообще не прорисовать, оставить паузу, а где-то сделать линию очень толстой.

Распечатываем заново и переделываем.
Светлана здравствуйте!

Перерисовала
Олеся, простите, я вас еще немного помучаю в этом уроке. Мне нужно, чтобы вы научились считывать и повторять контрастные массы оригинала. Это важный навык (и далеко не только в работе с лицом и фигурой, этот навык наблюдательности, восприятия целого нужен и в работе непосредственно над купальниками), поэтому еще некоторое время уделим его нарабатыванию.

Посмотрите, у вас все конструктивные линии прорисовываются одной интенсивностью линии. Мне надо, чтобы вы видели и повторяли толщину линии на оригинале, паузы, залипы, большие контрастные массы. Чтобы вам было понятно, о чем я говорю, прикладываю ответ одной из студенток, которая хорошо справилась с этой задачей.

Жду исправленных девочек.
Светлана добрый вечер.

Я понимаю о чем Вы говорите. Но получается вот так 🙈
Accepted Answer
Да, хорошо, принято :)
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: