Добрый вечер! Вот что получилось!
Ирина, первая часть принята, вторая и третья - нет. Важно (особенно для работы в мелком формате) поймать контрастную массу изображения. Увидеть самые темные участки глаза и выделить их на ваших заготовках глаз. Обратите особое снимание на толщину затемнения ресничной линии. Мне нужно, чтобы вы поняли, что линия не одинакова везде, что где-то она серьезно утолщается, превращаясь в теневую массу, где-то утоньшается, а где-то пропадает совсем. Это как в отбивке аппликации контуром, если обведем всю аппликацию черным контуром одинаковой линией - испортим купальник. Тоже самое и здесь. Чтобы было понятно, о чем я говорю, прилагаю пример хорошего выполнения третьего задания другой студенткой.
Здравствуйте Светлана! Вот немного подправила! Извините, что не сразу, чуть чуть приболела!
Ирина, второе упражнение принимаю.

Третье пока нет. Пока у вас и симметричность очень сильно убегает и размер глаз преувеличиваете.

Это вопрос мелкой моторики, у меня тоже в начале так было. Я почему выбрала именно этот размер для тренировки - мне в начале казалось, что карандашом на формате шаблона вообще нереально глаза симметрично нарисовать. Но на своем примере убедилась, что это просто набор мелкой моторики. Имеет смысл сейчас это задание отложить и поработать над уроками других тем - шаблонами позаниматься, эскизами. А потом, через неделю вернуться обратно к лицам. Навыкам нужно время, чтобы созреть.
Светлана здравствуйте! Пытаюсь вернуться! С уважением Ирина Д
Ирина, рано возвращаетесь, вы же другие задания то почти не выполняете, откуда навыки мелкой моторики возьмутся??? Вернетесь сюда после сдачи 23 урока, не раньше.
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: