Здравствуйте. Масштабная модель. Перенос контуров аппликации на отрисовку. Светлана, подскажите, пожалуйста, я могу вернуться к пройденным урокам и выложить свой эскиз и отрисовку?
Accepted Answer
Хорошо, принято. Да, конечно, можно :) Даже нужно :)
Accepted Answer
Хорошо, принято. Да, конечно, можно :) Даже нужно :)
Здравствуйте. Эскиз купальника на рост 149, Ог 72, От 55, Об 75. Цвета ткани камера сильно искажает, это бифлексы из Вашего магазина: морская волна глянцевый, лилово-сиреневый матовый, серый глянцевый и местное "серебро" неизвестного производителя. Подскажите, пожалуйста, мои ошибки и у меня вопрос. Как правильно пришивать трусы при такой аппликации на спинке? Как обычно закрывать островок накладывая деталь трусов на бифлекс ? Или так: аппликацию спинки до конца не настрачиваю, отворачиваю вверх, соединяю трусы с сеткой, наверх накладываю юбочку, а потом все закрываю аппликацией. Что-то я в этом запуталась...
Сегодня вечером поправлю Есть критичные изменения.
Спасибо!
Елена, самая первая ошибка - композиционную сетку надо чертить по линиям построения, а не по линиям моделирования. На вашей композиционной сетке линия груди прочерчена по линии отмоделированной проймы для купальника без рукава. От того, что мы опустили пройму, грудь никуда не переместилась. Поэтому линия груди всегда по построению. Видимую зону переда мы прочерчиваем полностью параллельно боковому шву, учитывая изгиб линии на талию. Она обычно приходит к точке перегиба проймы из вертикали в горизонталь.
Далее, чтобы точно перенести линии аппликации, композиционной сеткой надо расчертить не только отрисовку, но и эскиз. Но на эскизе основная деталь из бифлекса у вас расположена так, как можно делать только для взрослых гимнасток с сформировавшейся грудью. У маленьких гимнасток грудь еще не опустилась и мы основную аппликационную деталь должны делать выше. У вас на отрисовке верхняя линия находится на правильном месте, вы её нашли интуитивно правильно, не ориентируясь на композиционную сетку и на эскиз :), но чуть подправить в соответствии с эскизом её надо. Но дальше контуры этой детали вы сделали так, как будто у вашей гимнастки опустившаяся вниз грудь, которую надо прикрывать, это будет утяжелять фигуру гимнастки, поэтому её контур корректируем. Спереди остальное в рамках нормы, можно подправить аппликацию по эскизу, но и так нормально.

А вот спину надо серьезно править в соответствии с отрисовкой. И попу не делайте с такими зубами акулы, странно выглядит. Я поправила на фото, посмотрите.
Здравствуйте! Светлана, огромное спасибо! Композиционная сетка оказалась для меня сложной темой. С одной стороны понятно и, в тоже время, есть нюансы которые я не могу уловить. После Вашего разбора я поняла свои ошибки и поняла разницу между формой аппликации на груди взрослой гимнастки и девочки. Об этом я не думала, но было ощущение что что-то не так. Еще раз большое спасибо! Переделываю отрисовку))
Когда переделаете отрисовку, присылайте на проверку.
Здравствуйте! Исправленная отрисовка. Я поняла свою проблему. Если сосредотачиваюсь на рисунке то забываю обо всем. Поэтому, если ничего не случится, запишусь на Ваш курс быстрого рисунка)). Линия видимой зоны переда, в данном, случае не приходит в точку перегиба проймы из горизонтали в вертикаль из-за большой разницы объема груди и талии. Спасибо!!!
Хорошо, но спинку я бы вот такой формы сделала:
Здравствуйте! Я поняла почему. Все сразу на спинке на место стало. Спасибо!!!
Потихоньку научитесь видеть сами :)
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: