Добрый день, Светлана! Прежде всего хочу поблагодарить вас за уроки! Подчерпнула для себя много новых и интересных моментов.
У меня возникло несколько вопросов по юбкам. Очень надеюсь на ваши ответы :)
1. На видео примерка довольно простой юбки и от того, совпала или нет предварительно наметанная линия пришивания юбки с фактической (определенной на примерке), итоговый результат не сильно меняется. Как вы поступаете с такими юбками как на фото? Так же точно, как в уроке 06 полностью заранее заготавливаете юбку с полностью пришитой аппликацией? А если на примерке линии пришивания сместится? Или вводите дополнительную примерку? Или есть другой вариант?
2. Не увидела в уроках, как вы пришиваете аппликацию, переходящую с купальника на юбку. Для себя я понимаю, что возможен такой вариант: а) пришиваете аппликацию на купальник б) после пришивания юбки пришиваете аппликацию на юбку в) пришиваете промежуток аппликации между купальником и юбкой. Но в этом случае может быть многовато закрепок нитки на коротких участках шва. Как делают мастера в вашей мастерской?
Заранее благодарю за ответы!
Accepted Answer
Наталья, добрый день.
1. Если у нас предполагается сложная аппликация на юбке, с точным узорным краем, предполагающая идеальное позиционирование относительно узора на основе купальника, то мы предпочитаем провести примерку на заготовке юбки без аппликации, определить уровень припосадки и точный внешний контур детали юбки, и уже после примерки точно прорисовать рисунок аппликации согласно полученным контурам. Обязательно после притачивания аппликации надо будет проверить общую геометрию детали, потому как аппликация немного уменьшает геометрию исходного фрагмента ткани. Далее притачиваем юбку по меткам с примерки. Так мы действуем в основном потому, что на примерке мы уточняем длину юбки, она далеко не всегда соответствует длине по построению, это происходит потому, что мы никогда не можем предсказать финальную эластичность деталей основы купальника (она меняется из-за огромной массы факторов: это и исходная эластичность используемых материалов, и дробность аппликации, и интенсивность росписи, и количество и размер кристаллов, и многое-многое другое). Если мы одновременно шьем два купальника одной гимнастке, посадка юбки может различаться на этих купальниках, из-за разницы именно этих факторов. Когда мы работаем удаленно, мы предпочитаем ориентироваться на посадку изделия на манекен со сходными мерками и корректировать длину юбки по манекену.
2. Мы сразу продумываем линию притачивания юбки так, чтобы было меньше швов. Там, где другого выхода нет, работаем так, как показано в уроках.
Accepted Answer
Наталья, добрый день.
1. Если у нас предполагается сложная аппликация на юбке, с точным узорным краем, предполагающая идеальное позиционирование относительно узора на основе купальника, то мы предпочитаем провести примерку на заготовке юбки без аппликации, определить уровень припосадки и точный внешний контур детали юбки, и уже после примерки точно прорисовать рисунок аппликации согласно полученным контурам. Обязательно после притачивания аппликации надо будет проверить общую геометрию детали, потому как аппликация немного уменьшает геометрию исходного фрагмента ткани. Далее притачиваем юбку по меткам с примерки. Так мы действуем в основном потому, что на примерке мы уточняем длину юбки, она далеко не всегда соответствует длине по построению, это происходит потому, что мы никогда не можем предсказать финальную эластичность деталей основы купальника (она меняется из-за огромной массы факторов: это и исходная эластичность используемых материалов, и дробность аппликации, и интенсивность росписи, и количество и размер кристаллов, и многое-многое другое). Если мы одновременно шьем два купальника одной гимнастке, посадка юбки может различаться на этих купальниках, из-за разницы именно этих факторов. Когда мы работаем удаленно, мы предпочитаем ориентироваться на посадку изделия на манекен со сходными мерками и корректировать длину юбки по манекену.
2. Мы сразу продумываем линию притачивания юбки так, чтобы было меньше швов. Там, где другого выхода нет, работаем так, как показано в уроках.
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: