Здравствуйте. Проверьте пожалуйста. Мне трудно разглядеть стиль построения кроме раскрашивания)) Почиркала ещё немного с Александром. Пока не очень получается "увидеть насквозь" фигуру, эти все оси и т. п. Но я и дальше буду стараться.
Accepted Answer
Бедро - да, раскачивается, но при фронтальном положении это означает, что ось тазового блока будет наклонена, но симметрия костей относительно оси не изменится. Для шаблонов у нас единственная разница с реальностью - нам лучше не допускать уход от фронтальной позиции грудного и тазового блоков.

Задание принимаю. На 48 девочке правое плечо конкретно уже левого. Работаем дальше.
Надежда, давайте сейчас по каждой девочке разбирать будем.

Самая последняя с мячом (пишу, что надо сделать):
Глаза меньше, лоб уже и выше. Шею в центральной части уже. Обязательно отмечаем ключицы, они оформляют область грудной клетки. На плечах обязательно еле видно обозначаем выступающую косточку окончания ключицы (акромион называется :), потом еле заметная впадинка к плечу и более острое плечо, руки капельку уже и мышечность менее выражена. У Аннабель девочки худенькие и гладенькие без выраженной мышечности. Грудная клетка, бедра и окаты трусов должны быть симметричны. Мышцы бедра худее без сильного объема, колени без острых окончаний закруглений.

Вот, вроде изменения минимальны, а разница видна сильно.
Девочка без предмета, если честно, поза абсолютно перекрученная и неестественная даже для гимнастики - голова вверх и влево, глаза вниз, корпус прямо, ноги право. Причем ноги так поставить при фронтальном положении бедер вряд ли получится. Если при фронтальном положении бедер так скрестить ноги, то колени и стопы будут расположены тоже фронтально, точно не в бок. Попробуйте сами перед зеркалом встать. Лицо мелкое, должно быть больше, руки снижаем мышечность в стиле Аннабель.
Девочка с обручем. Если вы работаете в стиле какого то иллюстратора, то имеет смысл находить похожее положение лица и срисовывать его. У Анна бель вы никогда не найдете ровной монолинии роста волос, у Аннабель губы совсем другой формы, и т.д, и т.п. Опять отсутствие симметрии грудного и тазового блока. И вы регулярно делаете одной линией контур бедра и отведенной в сторону ноги, так быть не может, тазовый блок всегда сохраняет форму трапеции, нога отводится от низа этой трапеции и между отведенной ногой и контуром тазового блока образуется тупой угол. Лицо, кисти рук и стопа коротковаты, все увеличиваем немного. Размер обруча всегда подбирается чуть выше уровня промежности. И опять, в стиле Аннабель снижаем мышечность.
Остальных править не буду, замечания те же - симметрия грудного и тазового блока и размера плеч, симметрия окатов трусов. Снижение мышечности.
Здравствуйте! Спасибо за урок. С этой симметрией я так и думала, что неправильно. Потому что на картинках она есть, то они бедро при походке раскачивают, то ногу назад отводят, и тоже другой изгиб получается. Но видимо нам для эскиза нужна симметрия и это важнее.
Я постаралась поправить все по пунктам. Надеюсь получше стало, хоть и не везде лица симпатичные. На 46-ой голову пыталась перерисовать сначала как у Вас, потом как в оригинале, в итоге опустила её. Там я поздно заметила, что шея длинная и у 48-ой также, можно я не буду перерисовывать? 🙏В следующих шаблонах учту.
Accepted Answer
Бедро - да, раскачивается, но при фронтальном положении это означает, что ось тазового блока будет наклонена, но симметрия костей относительно оси не изменится. Для шаблонов у нас единственная разница с реальностью - нам лучше не допускать уход от фронтальной позиции грудного и тазового блоков.

Задание принимаю. На 48 девочке правое плечо конкретно уже левого. Работаем дальше.
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: