Добрый день!
Работа на проверку.
Accepted Answer
Елена, отлично. Единственное замечание - в этом ракурсе шея уже видна строго вертикально, там не виден плавный переход от ширины головы. Исправьте, сразу увидите, что девочки выглядят стройнее.

Задание принято.

Насчет долго переживать смысла нет - вопрос в результате, а не в том, насколько быстро мы его получили. В ракурсах мне самой еще сложно (со страхом думаю, как их проверять буду, судорожно слушаю и конспектирую Рыжкина).
Лена, немного не понимаю, я в прошлом задании вам сделала исправления. Почему вы их не проанализировали и не исправили прошлые эскизы? В результате идет тиражирование ошибок, которые я исправляла в прошлый раз. Опять у всех эскизов переносица как у аватара из фильма, опять маленький ротик. Пожалуйста, рисуя каждую девочку, анализируйте положение каждой линии, анализируйте, почему у вас получается не похоже на портрет, с которого срисовываете. Пробуйте сделать так, как до этого не делали, экспериментируйте. Только при активной аналитической работе вы сможете улучшить свои навыки. Берем новый лист и продолжаем работать до получения хорошего результата.

Исправлю одно лицо (то, которое мне больше всего нравится) , везде ошибки однотипные. Не трагичные, конечно, но пока работы выглядят очень наивно.
Добрый день, Светлана!
Проверьте, пожалуйста.
Нарисовала пока ещё два. Боюсь дальше повторять ошибки)
Уже намного лучше, но, давайте попробуем сделать небольшую паузу и выполнить одно упражнение. Я решила дописать к этому уроку еще дополнение, где мы отдельно поучимся рисовать глаза, нос, рот и уши, потому как у многих студентов с этим проблемы и эти проблемы упорно не хотят уходить, несмотря на мои регулярные исправления. Поэтому попрошу вас мне помочь, став объектом эксперимента :)

Во вложении два листа с глазами и вертикальными направляющими. Надо нарисовать левый глаз максимально похожим на правый.
Светлана, добрый день!
Первые 4 глаза в прикреплении.
Посмотрите пожалуйста, если все нормально тогда начну следующие.
Светлана и ещё вопрос, в Гжели голубая ручка с блёстками это из набора , который у Вас на сайте продаётся? У меня есть с блёстками, но она какая-то жирноватая и тоненько подписывать ей не могла и гель ложился неравномерно. Возможно этим и испортила эскиз)
Елена, синюю ручку брала не из набора, она тоже жирная, надо сильно не нажимать, работать ею почти как кистью, получается ставим точку и поднимаем руку по окружности в сторону направления штриха, получается как хвостик запятой. Это просто надо научиться тонко работать. У меня тоже не сразу получалось.

На двух нижних глазках не точно расположен переход нижнего века в слезничок. Это всегда четкий переход, даже если он не очень хорошо виден. Это одна из распространенных ошибок, из-за чего я и стала делать это задание.
Светлана, постаралась исправить.
На последнем глазу переход нижнего века в слезничок все равно уполз в сторону радужки. Посмотрите внимательно на глаз девочки, там прям четко дуга вокруг белка глаза и переход в другое направление линии на слезничок.

Но, в любом случае, получилось хорошо. Сделайте еще три мордочки в качестве "контрольного выстрела" для этого задания и закроем его :)
Добрый день!
Не знаю на сколько получилось, но я старалась. Распечатала материалы по ракурсам и стало страшно)) если я тут так тормозила, что будет дальше) )
И все равно с глазами в маленьком формате ещё сложно)
Accepted Answer
Елена, отлично. Единственное замечание - в этом ракурсе шея уже видна строго вертикально, там не виден плавный переход от ширины головы. Исправьте, сразу увидите, что девочки выглядят стройнее.

Задание принято.

Насчет долго переживать смысла нет - вопрос в результате, а не в том, насколько быстро мы его получили. В ракурсах мне самой еще сложно (со страхом думаю, как их проверять буду, судорожно слушаю и конспектирую Рыжкина).
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Lana

Welcome to the website of Svetlana Gerasimova's workshop - for more than 10 years we have been sewing costumes for rhythmic gymnastics and figure skating. We know how to do it and we can teach you.

We are in social networks: